Стоящая злата на снежной горе

Дудко 3
Пробую ещё один раз загрузить снимок, на котором наша собачка - ЗЛАТА - не лежит, а стоит наверху снежной горки, которая уже начала таять...

Снимок не загрузился по причине его большого размера.

Значит следующим этапом моих вариантов публикации фотографий на портале ПРОЗА.РУ нужна  программа-  "графический мастер" (конечно бесплатно скаченная).
Затем нужно будет -  освоить её заново и попробовать ещё раз опубликовать отредактированный рисунок.
Вот к чему привёл меня мой старенький компьютер, который самовольно  изменил весь привычный мне порядок работы на нём.
Или  какой-то вирус затесался ко мне в гости и, чтобы я не скучала, мимоходом  изменил весь набор программ и порядок работы.к которому я привыкла за долгие годы работы на этом компьютере.
И правда скучать стало некогда, так как в преклонном возрасте приходитсявсё сваивать заново...

Продолжение...
перевела снимки в тип GIF

Теперь не получается с размерами...

Это нужно иметь моё терпение, чтобы просидеть опять несколько часов не вставая в поисках варианта - уменьшить снимок стоящей на снежной горе собаки ЗЛАТЫ.

А вы заметили, что на предыдущем снимке - на заборе лежит снег.
А на фотографии, где злата стоит на снежной горе - снег на заборе уже растаял.
Как быстро весна берёт права. Но в прогнозе на март месяц в новостях я прочитала, что согласно приметам - если 19 марта утром морозец, то теперь до конца марта мороз будет продолжать не оставлять нас по начам. А днём температура будет плюсовая каждый день.
Вот и  будет случай - проверить эту примету...

Всех поздравляю с наступившей весной!

ПРАБАБУШКА ИРАИДА


Случайна нашла сайт, на который загрузила свой сниимок и скачала готовый уменьшенный, который опубликовался вверху этого текста.

Вот этот сайт...

Изменить размер изображений онлайн - ResizePixel
resizepixel.com›ru/resize-image/
Меню
Таким образом, суть изменения размера изображения без потери качества состоит в том, чтобы сделать снимок с самым высоким разрешением и уменьшить его размер. Изменяйте размер изображений онлайн с ResizePixel. Существует большое разнообразие программного обеспечения для редактирования изображений со всеми видами функций, такими как 3D-рендеринг, обработка изображений с помощью искусственного интеллекта и т. д. Почти все эти инструменты предлагают базовые функции редактирования изображений, включая изменение размера изображений. Однако современное программное обеспечение может быть дорогим и трудным в использовании из-за потребности в обучении. Скрыть

Фото я опубликовала, но это не выход из положения. Каждый раз отыскивать этот сайт, чтобы уменьшить фото. Значит нужно искать что-то постоянное и лёгкое для уменьшения снимков.
Спешить некуда...
Буду образовываться в этом плане дальше...