Секретный ребёнок, или железная маска

Михаил Быстров -Павлов
Секретный ребёнок, или железная маска

фантастика    (эрос 16+)
Часть первая   (46 кб)

Пикус (биоэлемент п36-075) проснулся раньше времени, и долго лежал не шевелясь, не желая вступать в воспитательную беседу с двуполым  виртуальным наставником  Алисо-Алис. Сегодня у него был выходной, потому что был день рождения. Как только Алис его поздравит, так ему исполнится  18 лет, он станет совершеннолетним и получит доступ к информации третьего уровня.  А ещё ему в подарок начислят тысячу  социальных  баллов и столько же биологических . Правда только в том случае, если он успеет пройти процесс инициации в течение трёх дней.

 Искин (Искусственный Интеллект) начал готовить его к этой дате ровно месяц назад – изменил состав питания и каждый день по часу показывал эротическую голограмму, как он, виртуальный Пикус, на пару с Алисо или Алисом занимаются петтингом.
В первый день он смотрел на это с интересом, потом стал уходить в учебную комнату и включать лекцию-симулятор по физике или программированию.  Алиси каждый день спрашивала нет ли у него желания, и через две недели он ей уступил и  начал мастурбировать, но так и не понял для чего.

Пикус участвовал в испытательной программе «сикси» в уровне «бета», в  котором сексом можно было заниматься только с восемнадцати лет. Всего таких уровней было шесть. «Альфики» (монахи) не занимались этим совсем, «гамики» - с шестнадцати, «дельти» - с 14, и далее - с 12 и 10. Пока программу контролировали учёные-био, последних двух уровней не было, а с подчинением её Искину добавили.  Программа была долговременной, по результатам которой появится знание двух вещей – зависимость от режима здоровья родителей и биодетей, и процент совпадений результата с искин-расчётами.

И ещё сегодня Пикусу подарят роботису, с которой он может заниматься уже настоящим сексом и выполнит процесс инициации.  Он  прислушивался к своим желаниям, и пытался понять, хочет он этого или нет.  Но в памяти постоянно всплывало лицо биоэлемента  Бавиони б13-004, с которой удалось минутки три поговорить на ознакомительной встрече первокурсников, и которой он пообещал показать работу на симуляторе синхротрона, где он уже научился получать сим-нейтрино.   

Пикус родился инвалидом – вместо полноценных ног были только небольшие култышки. Но мать его любила, с младенчества заставляла быть самостоятельным, и ходить он начал раньше других  био-сверстников, и не только на своих культях, но и на руках. Но времени у матери было мало, и с трёх лет его определили в садик, обучающий по дуальной программе. В ней требовалось сначала  попытаться сделать задание руками и головой, а потом под это создавать «теоретическое обоснование».  Для него это было не сложно, так как мама занималась с ним примерно так же, но робот-воспитатель контролировал процесс, и часто усложнял задание.

Но больше всего Пикусу  нравились подвижные игры, в которых  он долго уступал здоровым детям, а когда в  пять лет ему изготовили протезы, долго учился на них ходить, и только через два года выровнялся со всеми в подвижности, а потом  многих и превзошёл.
Но, боже, чего это стоило! Сколько раз он сбрасывал протезы и зарекался на них вставать. Но он уже почуял вкус жизни, снова их надевал и мучил себя до изнеможения. Алиси постоянно его ругала и грозилась вычесть  баллы за нарушение режима, но просыпаясь, он каждый раз видел, что баллов прибавилось.
Впрочем, баллы его не интересовали, инстинкт выживания уже включился  на полную мощь и стал постоянной потребностью.   

Четыре года назад родители взяли себе секс-роботов, а сына отселили в одну из пустующих малогабариток в  этом же доме.  Первое время он ещё забегал к ним иногда, но быстро отвык, и теперь  в бывший дом не тянуло. Здесь было более спокойно и более интересно. Малогабаритка состояла из  четырёх комнат – спальни-столовой, учебно-производственной,  спортивно-боевой, гигиенической. Самая большая была учебная, которую он с отцом (программист-конструктором) настраивали целый год, и  сын получил бесценный опыт программного конструирования. 
Ещё у него был Орик, бесполый робот-слуга, в основном исполняющий роль собеседника или спарринг-партнёра.

Минутная стрелка виртуальных часов дошла до двенадцати, и сразу же появилась  Алиси с поздравлением, по окончании которого в комнату вошла роботиса. Она была совсем не похожа на Алисо-Алис, да ещё и в юбочке, говорящей о том, что она девочка-мальчик и предназначена в подарок.
Пикус  встал с постели, тоже надел юбочку, как того требует  этикет, поприветствовал роботису, спросил:
 - У тебя есть имя?
 - Нет, зачем, мне и так хорошо. Но если хочешь, можешь сам дать мне имя, какое тебе нравится.
 - Я буду называть тебя Робика.  Ты не против?
 - Нет.
 - Я против, - сказала Алисо. – Я понимаю, что язык тебе не интересен, но элементарные вещи пора бы уже запомнить. Согласно правилам международного языка, имена с окончанием а относятся к устаревшей форме приматоидов, живших 30 лет назад, и в наше время  не рекомендуются.  А имена всех роботов начинаются с гласного. Предлагаю имя Эроби.
 - Хорошо, пусть будет Эроби. Но на свой день рождения я хотел бы пригласить ещё биоэлемент Бавиони,  б13-004. Я о ней больше ничего не знаю, но думаю  ты её найдёшь.
 - Хорошо. У тебя осталось ещё два праздничных пожелания. 
 - Мы  проведём этот день в дикой природе,  для чего нам нужна спецодежда и оружие.
 - Это два пожелания. Значит ли это, что ты отказываешься от охраны?
 - Ну, раз больше пожеланий нет, то да – отказываюсь.
 - Искин предупреждает, что спецсредства будут выделены только на одного человека с учётом уровня тренированности.
 - А можно спецодежду выделить биоэлементу Бавиони, а оружие мне?
 - К сожалению ты уже израсходовал все пожелания. На кого выделяем спецсредства?
 - На меня.
 - Биоэлемент Бавиони будет доставлен через двадцать  минут. Оно на связи, можешь  поговорить. 
Голограмма показала б13-004, принимающую ванну.
 - Бавиони, я  Пикус, ты меня узнаёшь?  Мы с тобой говорили три минуты на ознакомительной встрече.
 - А  Пикус, конечно я помню. Как ты меня нашёл?
 - У меня сегодня день рождения, и одним из пожеланий я пригласил тебя, на участие в туристической программе. Ты согласна?
 - А я могу отказаться?
 - Можешь, но потеряешь сто баллов по социальной программе.
 - Я хочу немного побыть туристкой. Надеюсь это будет на природе?
 - Да конечно.  Аэротакси тебя уже ждёт.  Можешь не одеваться, костюм я тебе приготовил.
 - Хорошо. Я бегу.

В ожидании Бавиони,  Пикус  попросил Эроби приготовить утренний кофе, а сам начал сортировал свою одежду. Когда сели за стол, Пикус удивился:
 - Я думал, что завтракать мы будем на природе?
Роботиса ласково улыбнулась:
 - Я подумала, что такой возможности может и не быть, тем более придётся ограничиться спецпакетом, а он для Авиони будет непривычен. Да и будешь жалеть потом, что не воспользовался праздничным завтраком.
 
Они выпили вина, поели настоящего мяса, которое бывало только по праздникам, поболтали. Диалоговое общение входило в программу, и каждый день по полчаса биоэлементы беседовали  с  роботами. Пикус увидел на плече Бавиони  критис – знак пониженной социальной отвественности, спросил:
 - Это за что?
 - Я вхожу в группу  биокритис .
 - Чем вы недовольны?
 - Биокритис – это настоящие  девочки, желающие иметь настоящих детей.
 - Ого, это же трудно, зачем вам это?
 - Не знаю, мне так хочется. Я однажды видела семью, в которой аж трое настоящих детей. Они как-то совсем по-другому себя ведут.
 - Как это трое, как им разрешили.
 - У них родители оба герои космоса.
 - А-а, понятно.
 - Не знаешь, как стать каким-нибудь героем – тоже трёх хочу.
 - Не знаю. Алисо, ответь.
 - Героем невозможно стать по желанию. Обычно это происходит случайно, при предотвращении или устранении какой-нибудь серьёзной аварии. Но примерно третья часть героев получает это звание посмертно. И если у них уже есть ребёнок, то он, когда вырастет, может иметь двоих детей.  А много детей в семье не рекомендуются потому, что они слишком надеются друг на друга и растут не самостоятельными и инфантильными.
 - Но это же зависит от воспитания.
 - Конечно, но для этого нужен воспитательный опыт. У приматоидов первые дети обычно умирали, и за счёт этого родители набирались опыта.
 - А если записаться в экспериментальную группу – Искин будет помогать в воспитании.
 - Только советами, да и то при условии выполнения программы.
 - Надо поскорее рожать  ребёнка – вдруг когда-нибудь героем стану. Говорят у прошлых приматоидов всё было наоборот, и женщинам рожающим  троих  детей давали звание мать- героиня.
 - Не троих, а пятерых.
 - Как это пятерых, такое же невозмоно.
 - Тогда можно было рожать до сорока лет.
 - Ой, Пикус не обманывай, не может такого быть. Да и роботов у них не было, как бы они пятерых вырастили.
 - Тогда всё было проще. Как только ребёнок начинал ходить, сразу сам искал себе еду, а какой не найдёт – умирает с голоду.
 - Что это значит – умереть с голоду. 
 - Попробуй не исть, и тоже помрёшь, ты же не робот, а биоэлемент.
 - А как можно не исть – сколько баллов потеряешь.
 - Я пробовал, сказал, что вступил в секту Креста, а там два раза в год, требуется голодать.
 - А почему же ты не умер?
 - Не знаю, наверное надо долго голодать. Там некоторые люди специально хотят умереть, и перестают исть.
 - Зачем?
 - Ну как зачем, кто же это знает? У нас же тоже некоторые хотят умереть, и уходят добровольно.
 - Говорят, им помогает Искин?
 - Бавиони, не надо распространять непроверенные слухи.
 - Понятно. Спасибо, Алисо, за предупреждение. 
 
Под конец беседы Бавиони спросила:
 - Пикус, можно я схожу у тебя в туалет? У тебя сухой или водяной?
 - Сухой. Наш посёлок давно уже в программе переработки биоотходов на удобрения. Нам за это за каждый кэгэ по 10 очков добавляют. А у вас ещё не сделали?
 - Нет пока, готовят.  Скорее бы, сколько баллов уходит на эту канализацию. У нас даже воду из ванной полностью спускали,  только полгода как на месте очищать начали…  Пойду добавлю свой вклад в твою копилку.

В это время пришло снаряжение на Пикуса. Он снова начал сортировать, и когда вернулась Бавиони, сказал:
 - Одевайся, будем подгонять на тебя.  Сначала нижнее бельё.
 - А где гигиенические трусики.
 - Их нет, бельё готовили на меня. Вот, закрепи канал для отходов – на природе туалеты встречаются редко, так что облегчаься будем где придётся. Бельё влагостойкое, потоотводящее, антипаразитарное и антимикробное.
 - Ого, ты меня как в джунгли готовишь.
 - Ещё не знаю куда нас забросят, но судя по экипировке, ты угадала.
 - Ты что, Пикус, я же там помру на первой сотне!
 - Это моя недоработка, но уже ничего не изменишь.
 - Нет, я не согласна, я не хочу.
 - Алисо, скажи ей.
 - Оно может отказаться, но потеряет  тысячу очков.
 - Как тысячу, у меня столько и нету.
 - Значит, встанет вопрос о дальнейшем обучении. 

Бавиони опустилась на скамейку, обхватила голову руками, простонала:
 - Это конец, какие же вы все гады!
 - Все, это и я тоже, и Искин, - спросила Алисо.
 - Н-н-ет, я этого не говорил-о.
 - Но подумало?
 - Нет-нет. Когда я это говориллло я думала о Пикусе и роботисе!
 - Ну хорошо, не волнуйся. Больше не ошибайся.
 - Прости меня, Алисо, это было так неожиданно.
 - Разве я могу тебя не простить в такой день – но с тебя парочка услуг, не  забывай.
 - Если останусь жива.
 - Я попрошу Искина. Но надо верить, и всё будет хорошо.
 - Ну что, Пикус, одевай меня.
 - Значит так, на белье рукава подвернём, а на комбезе наклеем складку. Капюшон регулируется вот ремешками. Ткань сверхпрочная, т.е. будет прокушена только очень острыми зубами при большом давлении. Но от тяжёлого удара не спасёт.  Сверху на капюшоне сплошная маска-дегазатор, пригодится при работе с газовым пистолетом, не забывай про неё. Теперь обувь, надеваем вкладыши, регулируем по ноге, сверху сверхпрочный непромокаемый чехол, вот смотри, его можно будет вытянуть выше колен. Ступни броневые, очень удобны при защите. Покажи, как высоко можешь ногу поднять…  Ничего, нормально…  Перчатки пристёгнуты вот здесь, наденешь при необходимости. Из оружия у тебя только простой нож и газо-световой пистолет – надеюсь занятия с элементарным вооружением ты прошла? Ну-ка, выхвати нож и ударь меня в руку…  Мда-а, ты что, даже кухонный нож ни разу не держала? Ну ладно, нож не трогай. Показываю как пользоваться пистолетом. Вот переключатель, вверх – ослепляющий лазер, вниз – газ. Перед включением газа натяни маску.  В  основном надейся на моё оружие, а значит всё время будь рядом… Ну вот, у меня вся одежда, кроме обуви, одноразовая, бумажная.  Надену спортивный костюм, и твою накидку-плащаницу – она почти непромокаемая, очки, и вот эти кроссовки.  Из оружия у меня автомат с разрывными пулями, два  спецножа, две шрапнельные гранаты. Не забывайте, что рюкзаки легко превращаются в броники. Эроби, ты несёшь основной груз. Ни к дикой природе, ни к охране ты не приспособлена, и скорее всего погибнешь, но тебя будет контролировать Искин, поэтому есть шанс выжить.
 - Ничего, не переживай, любимый, я готова ко всему.
 - Посидим  на дорожку, подумаем – не забыли ли чего. Эроби, пока будем лететь, попроси Искина, чтоб скинул прогу по владению боевым оружием – на случай, если со мной что случится.
 - С тобой, милый, ничего не случится, так как Искин усиливает мне мышцы и скинул  охранную прогу с элементами боевых искусств.
 - Будем надеяться. Ну, встаём и на выход.

Реактивный самолёт за три часа доставил и сбросил их в бенгальских джунглях, а сам приземлился где-то в горах, в северном направлении, о чём Искин сообщил Эроби, посоветовав им двигаться к нему. Все парашюты повисли на деревьях, но Эроби и Пикус быстро оказались на земле, только Бавиони никак не могла справиться с замком мягкого спуска.   А вокруг уже начали собираться обезьяны, и одна спускалась по стропам к Бавиони. Что у неё на уме,  было неизвестно, и Пикус её застрелил, забрызгав Авиони кровью. А так же подстрелил ещё парочку слишком любопытных, надеясь этим отпугнуть остальных.

Результат, однако, оказался обратным. Обезьяны запрыгали,  закричали словно бешенные, а их количество стало быстро увеличиваться. Пикус растерялся, понимая, что если они бросятся на него все враз, ему не поможет даже этот совершенный автомат. Но их выручила Эроби. Она смело пошла на стаю и дала себя покусать, чем сильно зверюшек разочаровала. Её кожа оказалась очень твёрдой и с шипами.  Потом она схватила за лапы двух самых настойчивых, и с такой силой их сжала, что крик несчастных  животных перекрыл все остальные звуки. Болевые вопли оказались самым хорошим отпугивающим средством, и обезьяны отступили, удивлённо переговариваясь.
 
Подсказав Бавиони что нужно сделать, и дождавшись её приземления, Пикус включил навигатор и определился на местности. В нескольких километрах к югу было открытое место, но раз их не сбросили туда, то это вполне могло быть болотом. На востоке текла широкая река, на западе и севере горы, небольшими отрогами доходящие совсем близко.  До самолёта было километров двенадцать, а значит, до наступления ночи они вполне могут успеть.
 - Ну что, куда пойдём, к самолёту? – спросил Пикус.
 - А какая у нас вообще цель? – спросила Бавиони.
 - А надо ли куда-то идти? – спросила Эроби.
 - Во, сколько неизвестных. И самый интересный вопрос у Эроби. Надо ли нам куда-то идти?
 - Я ориентировалось на то, что здесь нас уже знают и нападать не будут. Да ещё, возможно, будут защищать.  Обратили внимание, что кроме обезьян нет никакой другой живности? Я скинуло их общение Искину, и он раскодировал. Судя по всему, они настроены к нам доброжелательно, с определённой долей любопытства. Вожак у них пока не выявлен.
Бавиони, протирая лицо салфетками, проговорила:
 - Пойдёмьте к самолёту, мне как-то уже расхотелось отдыхать на природе, хочу домой.
 - Домой, это хорошо, но надо, хотя бы, какие сувенирчики найти.
 - Вот по дороге и найдём.   
 - К самолёту можем не успеть, а утром нас уже заберут из любого места, а ночью лучше спать. Вот, чтобы спать, нам надо построить дом.
 - Что-то я боюсь спать с такими соседями. До утра доживёт одно Эроби. 
 - И не просто доживу, а ещё и доставлю вам удовольствие – не забывайте,  что у меня  два половых органа.
 - Я пока воздержусь, я ещё девочка, и секс меня интересует только для рождения ребёнка. 
 - Ну и что, я тоже ещё девочка и мальчик, но сегодня наша задача – ублажать Пикусо. Пикус, ты нас ещё не хочешь?
 - Пока нет, и здесь едва ли до этого дойдёт. 
            
В это время из-за деревьев вышла процессия странных полулюдей полуобезьян, несущих  носилки, на которых восседал седой старец. Немного не дойдя до туристов , они остановились и присели, склонив головы. Старик начал что-то говорить довольно зычным голосом, и с множеством гортанных звуков.
 - Эроби, что он говорит?
 - Он воздаёт похвалу богам, спустившимся с неба…  и приглашает нас к себе домой…  дом у него большой, и богам он отведёт лучшее помещение… и обеспечит лучшей едой… и лучшими мужчинами и женщинами из ракшасов.
 - Ракшасы это кто?
 - Это полулюди – лучшие слуги из всех живых существ…   Пикус, ты здесь главный, решай. Но должна предупредить, что согласно основам безопасности, чужой дом легко превращается в ловушку. 
 - Так-то, мы уже в ловушке, посмотрите, сколько вокруг обезьян. И мне кажется, что пожелания этого старика для них важнее любых страхов.
 - Есть вариант – убить старика. И тогда, по законам  био-элементарной психологии, все эти существа будут подчиняться богам. Но это не точно, уровень их психического развития нам неизвестен.
 - Но было бы интересно посмотреть, как он живёт.
 - Любопытство  погубило многих людей. Но, похоже, выбора у нас нет. Есть, правда, вариант критичного боя, но с вашей экипировкой выжить будет сложно.
 - Решено, идём.  Только предупреди этого деда, что у нас на земле важные дела, и через два часа мы от него уйдём.
 - О боже, - простонала Авиони. – Прости меня, мама, за моих друзей. 

Они пошли в глубь джунглей, и вскоре увидели причудливое строение, из плотно растущих деревьев, через щель между которыми прошли внутрь. Внутри были, и лестницы, и мебель, и окна, но заметно было, что ни пила, ни топор, ни лазер, их не касались.  Тем ни менее сделано было  не только качественно, но и красиво, точнее оригинально.  Помещение для отдыха и сна им отвели на третьем ярусе, и приставили двух слуг из ракшасов женского и мужского пола.
Принесли  обед, но у туристов аппетита ещё небыло, и они отказались. На обед пришёл и сам старик. Его сопровождали двое  почти настоящих людей, мужчина и женщина, чем-то неуловимо от людей отличающиеся.

 - Я отшельник, и живу в отселье уже двести лет, а всего мне более трёхсот.  Всех, кто сюда приходит, я приглашаю в гости и беседую с ними о жизни и смерти. Раньше ко мне приходили простые люди, а в последнее время часто приходят боги. Некоторые умеют рассуждать, другие не умеют, и боятся смерти. Всем приходящим я даю выпить вино страсти и напиток вечной жизни. И если люди почти всегда выпивают и то и другое, то боги часто отказываются.  Но четыре бога из бывших людей не отказались, и им так понравилось,  что они решили тоже стать отшельниками. Они стали  мудрецами и теперь мы проводим долгие часы в умных  беседах.  Я предлагаю и вам тоже испробовать эти напитки. Сначала чуть-чуть, и если понравится, можете выпить пять глотков… Мудрость космических сфер  – это победа над смертью и бренной телесностью, дающая вечную жизнь и высшую духовность, которая недостижима не только простыми людьми, но даже богами, пребывающими в промежутной сфере.

Пикус и Бавиони никогда раньше не общались с людьми преклонного возраста, но их учили, что старших надо уважать, и они слушали старца внимательно, если не сказать, с почтением. Речь отшельника была простой и понятной, и в то же время какой-то проникновенной и увлекающей.

Эроби внимательно контролировала  монолог  отшельника, и когда он начал переходить на гипноз, вмешалась, сказала:
 - Я пожалуй попробую ваш напиток, а то у меня в горле пересохло, - взяла обе чашки, сначала выпила одну, переключила желудочный сосуд и выпила другую, сразу включив анализаторы и ещё добрый десяток разных процессов.  – Если я останусь у Вас, Великий Джива превратит меня в ракшаса и больше никогда не пустит на небо.
 - Чтобы познать все Вселенные, надо во всех и пожить. И тогда божественная мудрость соединится с мудростью всех вселенных и ты станешь выше всех богов. Но ты выпил весь напиток, не оставив друзьям, и не дав им прикоснуться к истокам  вечности.
 - О да, я поступил нехорошо, пожалуй  я с ними поделюсь, - Эроби отлила немного напитка в обе чаши, сказала друзьям. – Выпейте, пожалуйста, я думаю, что это вкусно и полезно.   

Пикус выпил не раздумывая, а Бавиони долго и недоверчиво крутила чашку, но потом всё же решилась, сделала  глоток, прислушалась к ощущениям, допила остатки.
Ну что ж, - недовольно пробормотал отшельник. – Пока я вас оставлю. Отдыхайте.  Так же оставляю вам ваших слуг. Можете требовать от них хоть что. И можете поспать, ровно через час я вас разбужу.
Он  удалился. Оставшиеся ракшасы сели на пол у двери и замерли. Пикус подошёл к оконному проёму – на деревьях напротив окна сидели несколько обезьян. Эроби тоже стала рядом, сказала:
 - Думаю, что нам надо съимитировать сон, и посмотреть на дальнейшее развитие ситуации.
 - Пожалуй… Эх хорошо бы немного поспать. Я лягу с Бавиони, а ты нас охраняй.   
Он обнял подругу, уложил её на жёсткую циновку, подвернув под голову рюкзачёк,  и так же лёг рядом. Рядом с ними опустилась Эроби, немного посидела, сказала ракшасам:
 - Я тоже посплю, а вы нас охраняйте, - и свалилась на пол, внимательно наблюдая за обстановкой скрытым затылочным глазом.

Через некоторое время один из слуг вышел, принёс глиняный сосуд, и открыв облил пол около гостей какой-то жидкостью, после чего оба ушли. Эроби  выдавила из себя на полу куртки Пикуса дегазирующий состав, прижала к его носу, натянула на лицо Бавиони маску-дегазатор, снова замерла.   
Вскоре пришли два настоящих человека, собеседники отшельника, влили в рот Эроби какую-то жидкость и попытались буравчиком просверлить ей голову.  Эроби двумя тычками обездвижила их, но за дверным проёмом прятались ракшасы, поднявшие шум .

 - Я держу дверь,  Эроби окно, - скомандовал  Пикус и только занял позицию с обзором лестницы, как её заполнили ракшасы. Он провёл стволом, превратив нападающих в кровавое месиво и успокоив ненадолго, приблизился к окну, поводил очередью по деревьям, снова прыгнул к двери. Несколько ракшасов поднимались, прикрывшись  деревянными щитами, но это их не спасло.  Вдруг в окно полетели камни, и один попал в голову Бавиони.  Эроби закрыла окно телом, ловя руками летящие булыжники, и у неё это неплохо получалось. 

И в это время на них обрушился потолок.  Эроби успела среагировать, подставив под него горбушку, но не смогла удержать, упала на колени, руками упёршись в пол.  Потолок был из толстых жердей, но сверху, видимо, были уложены камни, и этот вес даже для Эроби оказался непосильным,  она продолжала сжиматься в комок, прошептала Пикусу:
 - Кончается заряд, блокирую мышцы, сэс будет  через двадцать минут, в критичном случае нажмёшь вот на эту кнопку – вызов газовой атаки,  заберёшь маску у Бавиони, я ухожу, прощай.

Эроби пожертвовала собой и тем спасла бионов. Ещё им помогло то, что потолок завис на Эроби наклонно, упав на пол около двери, с приподнятым краем около окна. От нападающих они были защищены, и осталось только дождаться сэс –  двух роботов из «службы спасения», прилетевших с ними же на самолёте, и оснащённых индивидуальными реактивными двигателями, боевыми огнемётами и другими прибамбасами.

Спасение, однако, оказалось призрачным. Ракшасы снизу проковыряли отверстие и развели костёр из смоляных веток. Другие, в том числе и сам дом, не горели, так как были слишком влажными. Укрытие туристов быстро заполнилось дымом. Пикус начал стрелять в том направлении, но это ничего не дало. Тогда он открутил на маске Бавиони клапан выдоха и закрыл его своим ртом, освобождая во время её выдоха, и в то же время стреляя в стену под оконным проёмом, чтобы сделать дыру для выхода дыма.

В это время подоспели «сэс», разогнали ракшасов, по биодатчикам определили где находятся туристы, выпилили в полу люк, влезли к пленникам. Один приподнял потолок, открыв окно, второй помог выбраться туристам, вытащил тело Эроби, и людей-отшельников, начинающих приходить в сознание, сказал:
 - У нас только одно спасательное место. Кто из вас полетит?
 - Лети Бави, - кивнул Пикус.
 - А Эроби?
 - Эроби? Я её донесу.
 - Тяжело будет одному.
Спасатель услышал их диалог, сказал:
 - Робота транспортировать не будем, утилизируем здесь.
 - Да вы что, нет, я не дам. Она нас спасла.
 - Да, - сказа Пикус. – Мы попробуем её восстановить.
 - Зачем?
 - Она нас спасла.
 - А-а, вы же био. Что, эмоции выключать не умеете?
 - Мы отправим её.
 - Я докладываю Искину… Так… Понятно… Выполняем. – И к Пикусу, - Скажи спасибо, что у тебя день рождения, но пятьсот бонов ты потеряешь.
 - Пусть. Спасибо вам большое.   
Бавиони подошла к роботам, обоих расцеловала, сказала:
 - Спасибо вам. Мы вам очень благодарны.
Робот пожал плечами, - Это наша работа. – Они забрали Эроби и улетели. А туристы снова остались один на один с природой, причём ещё более опасной, из-за потери связи с Искином, так как  большее, что они могли себе позволить теперь, снова вызвать службу спасения, но за это уже снимется по тысяче баллов. В любом случае, с этого места надо уходить как можно скорее – и они «побежали  на север, хотя бег в джунглях, скорее был пародией на него. 

Конечно, была опасность, что откровенное бегство ускорит нападение, но это давало не более получаса выигрыша, и особой роли не играло.
Вскоре на деревьях начали появляться обезьяны. Они переговаривались достаточно спокойно, и не похоже было, что готовились к нападению.
 - Интересно, что они думают.
 - Скорее всего они удивляются, почему это наземные обезьяны идут по земле, а не по деревьям. Ведь ходить по земле так неудобно.
 - Я где-то читала, что незнакомые языки лучше всего декодируются через интонацию. Поэтому мы должны говорить спокойно, без волнения. Пусть думают, что мы просто гуляем, а не убегаем от них.
 - Да, я тоже читал, что страх животные улавливают быстро.  Но там работает не только интонация, а целый набор признаков, и они их сравнивают на подсознательном уровне.

Так они ещё некоторое время шли, но потом их догнали ракшасы. Их было немного, и они держались на расстоянии. Однако, характер обезьян сразу изменился, они начали приближаться к туристам. Пикус попробовал стрелять по ракшасам, но они всё время были в движении и скрывались за деревьями. А в автомате оставалось только восемьсот пуль.
 - Бави, иди сюда, встань на колени и привались вот к этим деревьям, надень маску. Сиди и ничего не делай, глаза можешь закрыть.  Не вздумай бежать, как бы ни было страшно сиди. Вот тебе навигатор. Когда… Если я больше не буду двигаться, включишь вызов сэс и начнёшь стрелять из газового пистолета, газ экономь, зря не стреляй, не забывай ещё и про лазер.

В это время  сразу несколько обезьян прыгнули на них с земли и с деревьев.  Пикус присел на корточки, уберегая ноги от зубов. Из ножен, пристёгнутых на предплечьях, выскочили два лезвия. Каждое из них было подключено к искровому генератору, работающему от сжатия пальцев, и создавало внутри тела сильный разряд.  Руки Пикуса мелькали словно молнии, и обезьяны валились  вокруг, создавая вал из тел. А он постепенно приподнимался, создавая защитный барьер из мёртвых тел, вскоре полностью укрыв Бавиони.  Тренировки в тренажёрке не пропали даром, и Пикус видел всё вокруг даже без третьего глаза, оставшегося на маске.  Пальцы устали, и он втыкал ножи, не включая генератор. И это теперь было лучше. Раненые обезьяны отскакивали и громко плакали, снижая решительность остальных. Он снова взял автомат, и стал выцеливать ракшасов, постреливая и слишком настойчивых обезьянок, стараясь их ранить, но не убить. Скоро ракшасы исчезли, возможно были убиты, да и обезьян осталось мало.

Пикус успокоился, огляделся. Сзади из под трупиков, поднялась Бавиони.
 - Ты жив? Боже, сколько крови, бедные животные.
 - Зато мы живы, пока.
 - А что, уже темнеет?
 - Да, и быстро. Что же делать? Здесь мы пока в относительной безопасности, но едва ли это надолго. Ночь длинная, мы можем уснуть. Давай лучше пойдём вперёд.
 - Возьми навигатор, мне он не поможет. У меня осталось всего 240 баллов, и спасать меня никто не будет.
 - Я перекину тебе две тысячи.
 - С ума сошёл? С тебя за это удержат ещё триста.
 - Всё нормально. Пойдём. Там лазер можно переключить на фонарь, но это на крайний случай – пока глаза пусть к темноте привыкают.
               
                Конец первой части.
                \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\