Когда прокуроры разблокируют счета в банке?

Арслан 2
Плаха жил,
Плаха жив,
Плаха вечно будет жить
- в президентуре,
- в правительстве,
- в парламенте
- и в прокуратуре Молдовы!

+++

Высшему Совету Прокуроров
мун.Кишинэу, бул.Штефан чел Маре, 73
aparat@csp.md

Procuratura mun. Chi;in;u
mun. Chi;in;u MD 2001, str. Armeneasc;, 96
proc-mc@procuratura.md

Procuratura Anticorup;ie
mun. Chi;in;u MD 2004 bd. Stefan cel Mare ;i Sf;nt, 198
   proc-ant@procuratura.md

Заявление

19 марта 2024 года мне сообщили в местном коммерческом банке города Комрат, что все мои счета в банках Молдовы заблокированы еще с 2012 года и что я имею право обратится в прокуратуру Кишинева, или в Антикоррупцию для выяснения причин их блокировки, так как все сроки давности уже минули и мне должны были автоматически разблокировать мои счета.

На основании изложенного ПРОШУ ВАС:

1. В связи принятой парламентом Молдовы в 2019 году Декларации о захваченном государстве, где действия всей предыдущей власти во главе с негласным царем страны Влад Плахотнюком были признаны антигосударственной, а все принятые ими решения прокуроров - незаконными, прошу рассмотреть мое заявление и разблокировать мои личные счета в коммерческих банках Молдовы.

Высылаю Вам копию моего заявления за 2013 год, где изложена суть поднимаемой проблемы.


Леонид Добров
Комрат, Гагаузия, Молдова

+++

КОПИЯ:

Генеральному прокурору РМ
Корнелиу Гурин
Кишинев, ул.Бэнулеску-Бодони, 26
Тел.212-042, 212-348, 221-059,221-335
Е-майл:  proc-gen@gov.md

Добров Леонид Федорович,
бывший (трижды) политзаключенный
времен СССР и независимой Молдовы,
экс-Башкан (мэр) Комрата

Заявление
Об отмене незаконного постановления прокурора м.Кишинэу И.Диакова
№39-2/13-3032 от 05.04.2013

В связи с тем, что все бывшие «политические бизнесмены» парламента и  правительств Молдовы уже освобождены со своих должностей «за коррумпированность», прошу признать постановление прокурора м.Кишинэу И.Диакова №39-2/13-3032 от 5 апреля с.г. незаконным. В подписанном документе прокурор  умышленно «не заметил» процессуальные нарушения в действиях прокурора В.Лупу по отношению к уголовному делу №2012928053, незаконно возбужденный против меня В.Гузик, где были нарушены элементарные права подозреваемого или подсудимого - ни разу по повестке меня не приглашали, постановление о возбуждении уголовного дела мне не предъявлялось, следствие проводилось в отсутствие меня, или моего представителя, не был найден ни один потерпевший от моих «преступных деяний»  и т.д.

Также в своем постановлении прокурор И.Диаков признал полную свою юридически-правовую  некомпетентность, оставив в силе постановление прокурора В.Лупу, где им признается, что арестованная на моем лицевом счете в «Викториабанке» сумма денег в размере около 280 лей якобы по ст.190 ч.(5) является «мошенничеством в особо крупных размерах» или по ст.241 ч.(2) якобы соответствует «получению прибыли в особо крупных размерах»,  и т.д.

В связи с изложенным, прошу:

1. Отменить постановление прокурора м.Кишинэу И.Диакова №39-2/13-3032 от 5 апреля 2013 г. о возбуждении против меня уголовного дела №2012928053 как незаконное.

2. Рассмотреть вопрос о соответствии прокурора м.Кишинэу И.Диакова занимаемой им должности, в связи с элементарной его безграмотностью в юриспруденции.

29.04.2013 г

Л.Добров

+++

Похожие ссылки:

- Вновь требуют увольнения прокурора Левандовского http://proza.ru/2024/03/14/1622
- Майе Санду - Хочу быть Генеральным прокурором!
 http://proza.ru/2024/02/28/1610

+++

Прокуратура мун Кишинэв,
Главному прокурору Кишинэу

Адрес: MD-2001, мун. Кишинэу бул. Штефан чел Маре, 73
Тел: (+373 22) 273-057
E-mail: proc-mc@procuratura.md

Заявитель:
Добров Леонид.


ЖАЛОБА
на отмену Постановления прокурора в прокуратуре м.Кишинэу Анатолие Тэету от 5 апреля 2024 года

Прошу отменить постановление прокурора Анатолие Тэету от 5 апреля 2024 года об отклонении моего заявления поданного в рамках уголовного дела №2012928053 как необоснованную.

В обжалуемом постановлении прокурором указан мой статус по делу как - обвиняемый, однако с момента предъявления мне обвинения в 2012 году и по настоящее время никаких процессуальных действий по делу с моим участием не производилось. В связи с чем прошу Вас также сообщить в мой адрес на каком этапе находится уголовное преследование по данному делу ( приостановлено ли и по каким основаниям, либо прекращено, выведены ли из под уголовного преследования фигуранты по делу).

Если на протяжении 12 лет с моим участием по делу не произведено ни едино процессуального действия, то полагаю, целесообразным вывести постановление о выведении меня из под уголовного преследования.

Все меры процессуального принуждения по делу с учетом сроком - более 10 лет уже неактуальны, однако из-за того, что по делу не принято окончательное решение в отношении меня, я испытываю значительные неудобства в жизни, которые грубо ограничивают меня в моих правах, предусмотренные Конституцией РМ и Всеобщей Декларацией по защите прав человека.

Я не могу свободно распоряжаться своими действиями для улучшения своего благосостояния, в банковских учреждениях мне отказывают в открытии банковских счетов, существующий расчетный счет на мое имя заблокирован в рамках уголовного преследования по данному уголовному делу.

В связи с чем полагаю целесообразным отменить указанные меры процессуального принуждения в виде ограничений в отношении меня и моего имущества.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 299 прим УПК РМ ПРОШУ:

1. Отменить постановление прокурора Анатолие Тэету от 05.04.24 г. и рассмотреть мою жалобу по существу.
2. Отменить указанные меры процессуального принуждения в виде ограничений в отношении меня и моего имущества.

11.04.24 г.

Л.Добров

+++

 Прошу отменить постановление прокурора Виорела Бей от 23 апреля 2024 г. об отклонении моего заявления , а также прошу разблокировать мои личные счета в банках Молдовы

Генеральная прокуратура РМ

Заявитель: Добров Леонид
Комрат, ул.Ленина, 176/3
тел 067418854

Жалоба

Мною получены две отписки из прокуратуры Кишинева (от Анатолие Тэету от 5 апреля 2024 года и Виорел Бей от 23 апреля 2024 г.), поэтому они вынудили меня обратиться в Генеральную прокуратуру РМ по вопросу отмены незаконных постановлений вышеупомянутых должностных лиц.

 Прошу отменить постановление прокурора Виорела Бей от 23 апреля 2024 г. об отклонении моего заявления поданного в рамках уголовного дела №2012928053 как необоснованную.

В обжалуемом постановлении прокурором указан мой статус по делу как - обвиняемый, однако с момента предъявления мне обвинения в 2012 году и по настоящее время никаких процессуальных действий по делу с моим участием не производилось. В связи с чем прошу Вас также сообщить в мой адрес на каком этапе находится уголовное преследование по данному делу ( приостановлено ли и по каким основаниям, либо прекращено, выведены ли из под уголовного преследования фигуранты по делу).

Если на протяжении 12 лет с моим участием по делу не произведено ни едино процессуального действия, то полагаю, целесообразным вывести постановление о выведении меня из под уголовного преследования.

Все меры процессуального принуждения по делу с учетом сроком - более 10 лет уже неактуальны, однако из-за того, что по делу не принято окончательное решение в отношении меня, я испытываю значительные неудобства в жизни, которые грубо ограничивают меня в моих правах, предусмотренные Конституцией РМ и Всеобщей Декларацией по защите прав человека.

Я не могу свободно распоряжаться своими действиями для улучшения своего благосостояния, в банковских учреждениях мне отказывают в открытии банковских счетов, существующий расчетный счет на мое имя заблокирован в рамках уголовного преследования по данному уголовному делу.

В связи с чем полагаю целесообразным отменить указанные меры процессуального принуждения в виде ограничений в отношении меня и моего имущества.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 299 прим УПК РМ ПРОШУ:

1. Отменить постановление прокурора  Прокуратуры Кишинева Виорела Бей от 23 апреля 2024 г. и рассмотреть мою жалобу по существу.
2. Отменить указанные меры процессуального принуждения в виде ограничений в отношении меня и моего имущества.

1 мая 2024 г.

Л.Добров
 
 
+++