Сладкоежки, бдите! НМБ 37

Николай Лакутин 2
Никогда бы не подумал, что уплетая за обе щёки фабричные изделия прошедшие огонь и воду, и даже какой-никакой контроль качества, можно повстречаться с "незваным гостем". Уж какой у меня знатный багаж опыта за плечами по части заглядывания в различные ж.. (жизненные ..опоньки), но вот, удивил себя тем, что нашёл ещё одну, и разумеется, заглянул.

Я очень люблю сладости. Сладкоежка наиконкретнейший! Давно заметил, что если не ем сладкое, то не могу творить. Не пишется, не придумывается, не юморится... Тухляк, в общем. Есть разные теории на счёт того, как влияют сладости на организм человека. Кто-то утверждает, что плохо, кто-то утверждает, что хорошо. Есть свои за и против у приверженцев обеих теорий, но мне уже давно стало совершенно очевидно - всё индивидуально. Кто-то сладкое в принципе не ест. Не потому что нельзя, а просто не хочеттся. Не требует организм, обычно такие люди предпочитают в хорошей компании сто грамм беленькой, но к сладкому не прикасаются. Я полная противоположность. Алкоголь ни разу так и не попробовал к своим почти 37 годам, а вот сладостей стрескал тонны.

И вот, в очередной раз, закидывая одну за одной конфеты в рот, работая над очередным, прости господи, "шедевром", вдруг обнаруживаю, что из фантика только что съеденной конфеты кусочек вкусняшки предательски выпал на мой рабочий стол. А Вы знаете, как бывает обидно, когда понимаешь, что не все 100% конфетки "тобой облюбованы"? Ты же рассчитываешь съесть всю целиком, и если обнаруживаешь некую неполноценность в этом вопросе, то становится как-то грустновато. И дабы исправить эту образовавшуюся внутреннюю пустоту, обиду и грусть вместе взятые, я этот кусочек конфетки попытался подхватить и закинуть в рот.

Но не тут-то было! Кусочек изъявил совсем другое намерение, не соответствующее моим ожиданиям, он, подлец, начал от меня уползать.

Мне сначала подумалось, что это галюники. Переработал сегодня, надо ставить точку в предложении и продолжить после перерыва. Но "вкусняшка" продолжала уползать.

Похлопал себя по щекам, протёр глаза, присмотрелся к несговорчивому кусочку и моментально лишился аппетита. Этот удирающий от меня кусочек оказался не чем иным, как самым обыкновенным беленьким червячком. В муке просроченной похожие бывают, не знаю где ещё. В конфете встретил в первый раз. Сам беленький, чёрненькая мордашка проглядывается, если присмотреться. Миленький товарищ, но как-то совсем не к месту.

Вся оставшаяся заначка разных конфет купленных в том магазине, откуда я притащил зафасованного незваного гостя отправилась в мусорное ведро (а там, на секундочку, ещё килограмма полтора оставалось).

Поскольку у меня не сохранился чек от покупки, да и видео я не поспешил сделать "с ползунком" - говорить в каком конкретно магазине и какие конфеты брал не буду, всё равно, не смогу ничего никому доказать. А пикнешь, ещё и за клевету подтянут к ответственности.

Молчу... Успокаиваю себя мыслью о том, что в съеденных конфетах ползающих товарищей не было, я ведь, всё-таки, вегетарианец. Как брать такой грех на Душу? Знал, не знал - кого это волнует? Попробуй потом отмолить...

Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны. Я понятия не имею, как в конфетах могут завестись червячки. В процессе изготовления - вряд ли. Там температуры изготовления высокие, не совместимые для жизни, а вот потом, в период храния... Но всё равно не понимаю.

Просто совет: Когда берёте что-то в рот - хотя бы смотрите на это что-то!

...

... хоть бы всё-таки это был единственный ползун. Бррррррррррр....
..
***
запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина
https://dzen.ru/lakutin