Производственное 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
Используя особую технику, бегу по треку вместе с командой велосипедистов. Я не уступаю им в скорости, они не могут обогнать меня. Даже с изломом в конце трека я красиво справляюсь.

Иду по институту, в холле между этажами вижу И. Он стоит на коленях, на меня не обращает внимания, говорит непонятные речи. Чтобы помочь ему, поднять и увести, нужна физическая сила, взрослые мужчины. Осторожно обхожу его, поднимаюсь выше к комнате С. Рядом в зале начинается заседание, там незнакомые девушки, от них толку не будет. Осторожно захожу в комнату, никого, стулья покрыты белыми чехлами. На всякий случай открываю дверцу большого сейфа, заглядываю – только черная пустота. Ладно, иду назад, спускаюсь в лифте, вместе со мной К. и его девушка. Объясняю им ситуацию и только тогда вспоминаю, что И. давно нет в живых. Возможно, это его запоздалая молитва. Впрочем, нельзя к этому относиться так буквально. Нам втроем нужно отнести рукописи, однако на первом этаже они уходят за угол по коридору, я безнадежно потерял их.