Очень жаль что историю Империи

Фотина Балашова
 Фотина.Очень жаль что историю Империи преподносили людям однобоко.В итоге получили то что получили.Хотя очень многим и среднее образование лишнее...Моя генетика и счастье что общалась и общаюсь все эти годы,в основном,с умными людьми.И не только в Москве "городе возможностей".Как воспринимают этот город многие дебилы.

 Л.М.Тебе повезло.Я с 18 до 40 служил.Общение было армейское 2 года Карабах,и 20 лет ментовско бандитское.Да и потом сильно умных и образованных в моем круге как то не особенно.Средний  уровень,иногда с высшим образованием.Мне не повезло.

 Ф.Л.,ездила на Кавказ,в Санкт Петербург.У многих людей природный ум.Мне везло на таких,даже без генеалогии.То что на Северном Кавказе принята одна версия с Ермоловым,о Паскевиче молчат,бояться,факт.Я в стороне от многих,даже сейчас.Известно всем.Несправедливость выводит из себя.Но... долго молчу,наблюдаю.Лишних вопросов не задаю.

 Л.М.Я до войны старался многим рассказывать,доказывать,переубеждать.Молчу теперь и наблюдаю как и ты.Лишних вопросов у меня 100 и 500.На некоторые есть ответы.А многие эти вопросы и задать то некому,ибо серость и тупость зашкаливают.Молчу...

 Ф.У нас таких то же много.Убеждать,так моя позиция нонсенс для многих.Одни холопы чего стоят.На днях фразу сказала:у меня 450 душ(всех люблю!).Мне:в каком веке живешь?Спокойно отвечаю:в двадцать первом,в девятнадцатом у меня 10 000 было бы.Мило ответила,а че не права чели.Все мы разные.С тобой хорошо общаться,интеллект.А большинству даже сказать нечего.Понимаю что бесполезно.

 Л.М.Российская Империя и Армения.Все что добыли наши предки-бездарно профукали правнуки.
 Тарас Шевченко такие стихи написал:Славных Прадедов Великих правнуки погани...
О будущем писал Шевченко,о нашем настоящем.

 P.S.Л.М.Кто читать будет,кому интересны наши с тобой думы и мысли.

 Ф.Это не думы и мысли,реальность к которой пришли.7 ноября этот дурдом откроется,в полной красе видно будет.А в декабре вторая серия.