Церковь Покрова на Нерли

Вадим Гукало
 Церковь Покрова на Нерли.

 Свой календарь перевернул страницу,
  И я любуюсь эти храмом уж неделю.
 Летит он над землей как словно птица,
 О, это чудо! Церковь Покрова на Нерли!

 И целовал Её я взглядом,
 Тропинка к Ней шла по полю.
 И Храм на Нерли, вот уж  рядом.
 И наглядеться можно в волю.
 
 Поражен лучом я в сердце.
 Я пришел сюда недаром.
 Эта Церковь как невеста.
 Невозможно оторвать взгляда.

 И любуюсь я Ей как девушкой,
 Светлых чувств показать мне не стыдно.
 И душа моя летит на Небушко.
 С Неба лучше землю видно.

 Нет ни капли в Ней пафосной лжи 
 Эта песня в камне, в самом деле!
 Посмотри на Неё и скажи:
 Ты прекрасна! Церковь на Нерли.

 Прикасаться к Ней нельзя строго
 Но я должен в любви Ей признаться.
 И воистину, Она - недотрога!
 Потому что время здесь не властно.

 Очарован я этим Храмом  навсегда.
 И всегда я готов  поклониться.
 Пусть туристов здесь всегда орда.
 На колени встану, невзирая на их лица.

 Я хочу в любви Ей вновь признаться,
 Потому что Она одна такая.
 Почитаю Её, как Сына и Отца. 
 Богородица наша Святая!