12. Сюрприз

Екатерина Джилл
В субботу с утра Вероника проснулась в отличном настроении и решила пойти к Диме на квартиру, чтобы к его приезду сделать небольшую уборку и приготовить вкусные блюда. Но ему об этом конечно ничего не говорила, хотела сделать сюрприз, удивить. Сердце учащённо билось при мыслях о нём. Она улыбалась, радовалась, расцветала с каждой новой минутой. Любовь творила чудеса!

Сначала Ника отправилась в магазин за продуктами. День был прекрасный! Тепло, птицы щебетали на каждом шагу, бабочки порхали с цветка на цветок. Лето было всё ближе.

Совершив покупки, девушка прямиком направилась к подъезду Дмитрия. Подойдя к квартире, Вероника достала ключ из сумочки, и хотела было открыть дверь, но ключ невозможно было вставить до конца в замочную скважину. Будто кто-то закрыл дверь изнутри другим ключом. Странно… Дмитрий то был ещё в командировке. «А может он приехал раньше, чтобы сделать мне сюрприз?» - сообразила Вероника и позвонила в звонок, улыбаясь. Дверь открылась не сразу.

- Ну, наконец-то приехал! – послышался недовольный женский голос, доносящийся из квартиры.
Вероника обомлела. На пороге стояла молодая девушка, голубоглазая брюнетка среднего роста, в коротком леопардовом халате.
- О, - воскликнула она, - Вы, наверное,  роллы мне доставили?
- Какие роллы? – растерялась Вероника.
- Ну, я уже больше часа назад заказала роллы, а их всё нет и нет, я голодная, как зверь. В этом захолустье никакого сервиса,- рассматривая свои длинные красные ногти, говорила с некой печалью и возмущением незнакомка.
- А вы вообще кто? – осмелилась спросить дамочку Вероника, когда немного пришла в себя, - Это же квартира Дмитрия.
- Ну, да, - невозмутимо произнесла девица, - Я его жена, - уверенным голосом добавила незнакомка. - Собственно, а ты кто такая? Зачем пожаловала, раз роллы не принесла?

Вероника была шокирована услышанной информацией и дерзостью молодой особы.
- Дмитрий не говорил, что он женат…
- Ах, так значит ты его любовница? Прекрасно!  - рассмеялась девушка, - Будем знакомы. Меня, кстати, Анжеликой зовут.

Вероника не знала, что и сказать. К глазам подступили слёзы. Боль и отчаяние снова проникли в душу. Девушка в ярости бросила пакеты с продуктами и ключи на пороге квартиры, выбежала из подъезда.

Анжелика злорадно проводила глазами Нику, взяла продукты и захлопнула дверь со словами: «Ну, не роллы, так хоть продукты принесла. И на том спасибо».

А Вероника захлопнула входную дверь в своей квартире и, не снимая обуви, упала на кровать вся в слезах. Такого поворота событий она явно не ожидала. В голове кружили хоровод вопросы: «Как?», «Почему он не рассказал, что женат?», «Зачем обманывал?», «Значит, я была лишь игрушкой?». Потом немного успокоившись, Ника стала размышлять: «Зачем тогда оставил мне ключи от квартиры? Зачем просил о переезде к нему? Но я же чувствовала, что он любит меня, не мог же он так прекрасно это сыграть?! Хотя, с Максимом я думала также. Думала, что он тоже любил меня искренне… И что теперь делать? Звонить Диме и спрашивать его о жене? Ну, нет уж. Этого не будет и точка». 

В горестных мыслях Вероника уснула ненадолго. Через время её разбудил звонок от Дмитрия. Она злилась и не знала, что отвечать. Была жутко расстроена и подавлена своими переживаниями, поэтому решила проигнорировать звонок. Но Дмитрий был настойчив, не унимался и продолжал звонить. Потом начал присылать смс-сообщения: «Привет, солнце! Ты где? Почему молчишь? Я переживаю…». Ника читала его слова, но ничего не хотела отвечать. Сердце было разбито обманом…

Тем временем дело шло к вечеру. Дмитрий звонил ещё несколько раз на телефон, но все его попытки были безуспешны. Вероника, обиженная придуманными неизвестностями, так и не ответила ему. Она чувствовала, что вот-вот любимый ею человек должен был приехать домой. Ника зашторила окна, включила музыку и легла на диван в обнимку с Пушистиком, мурчащим от удовольствия рядом со своей хозяйкой. Ничего не хотелось делать, ни о чём не хотелось думать. Ощущение безысходности не покидало её после встречи с женой Димы.

Дмитрий действительно вскоре приехал. Уже стемнело, и он торопился. В руках нёс большой букет белых роз для любимой женщины. Он очень переживал, почему же Вероника молчит. Может сюрприз решила устроить. Когда он вошел в родной двор, первым делом обратил внимание, что света в окнах квартиры Вероники нет, а в его как раз сияли окна во всех комнатах. «Точно. Сюрприз. Наверное, Ника переехала ко мне!  И ждёт меня там, моя хорошая» - подумал парень  и, снова собравшись с силой духа, зашагал еще быстрее.

Подойдя к своей квартире, он постучал в дверь, в надежде как можно скорее увидеть любимые глаза. Дверь открылась, и улыбка Дмитрия сию минуту исчезла.
- Ты????? – удивлённо произнёс он, перейдя за порог.

Анжелика хотела броситься к нему на шею, но Дмитрий резко оттолкнул её.

- Ты что же, не рад мне, милый? Я его жду тут, как ненормальная, уже два дня, а он даже не здоровается. Хотя, цветы то принёс, - ехидничала девушка.
- Не тебе принёс, - ответил Дмитрий, поставил сумку на пол, положив букет на комод, вошёл в комнату и спросил, - Ты какого чёрта тут делаешь? Как ты попала в квартиру?
- Ну, спасибо Эдику, он нашёл мне взломщика ночью. Я прилетела позавчера, звонила тебе, но абонент был недоступен. Тогда я пришла сюда, стучала, звонила. Вышел твой сосед и сказал, что ты в командировке. Вот и пришлось поменять тебе замок, - рассмеялась девушка.
- Ты чокнутая! Я вообще полицию сейчас вызову за то, что ты незаконно проникла в моё жилище.
- Котик, мы так долго не виделись, неужели ты не соскучился ни капли? К чему этот скандал на ровном месте? Я ужин приготовила, - стала ластиться к Дмитрию Анжелика. Она была красива, как и прежде, стройна. Но Дмитрий знал, что это лишь симпатичная обёртка, не более того. Внутри сплошная наглость, дерзость, глупость и хамство.
- Собирай вещи и выметайся вон! – Дмитрий был в ярости.
- Куда? На ночь глядя выгоняешь свою жену?
- Какую жену? Ту, которая однажды предала, уехав в другую страну с богатым любовником?
- Ха, а ты тоже времени зря не терял, любовницу завёл. Так себе она, скажу тебе честно. Деревенщина!
Дмитрий схватил Анжелику за руку и больно сжал её. – Не смей так говорить о ней! Она самая лучшая женщина на свете!

Он естественно понял теперь, почему Вероника не отвечала на его звонки. Но разве Дмитрий мог подумать, что случится такое, что его бывшая жена приедет к нему, спустя два года.

- Что тебе нужно? Зачем ты явилась? У твоего турка закончились деньги? Или в Турции тебе жить не климат? Но я тут причём?! – Дмитрий задавал кучу вопросов, размышляя вслух. Он бродил из комнаты в комнату и жутко нервничал, чего не бывало с ним уже очень давно.
- Успокойся, родной! Хочешь кофе? Твой любимый кофе приготовлю тебе – как можно нежнее, говорила Анжелика.
- Кто родной? Я? Ты бросила меня, как ненужную вещь, ты растоптала все мои чувства, которые были у меня к тебе… Ты повелась на деньги и богатства иностранца, захотела роскошной жизни. Я отпустил тебя, хотя ты не знаешь и не представляешь, как было тяжело мне тогда, какую боль мне довелось испытать… И вот, являешься в мой дом, как ни в чём не бывало, я бы сказал – вламываешься без спроса и предлагаешь заварить мне мой же кофе? Ты в своём уме? И какая ты мне жена? Знаешь, сколько мне пришлось помучаться, чтобы нас развели? От тебя не было никаких вестей. Я нанял юриста, прошёл через суд, потому что не просто было развести нас с тобой без твоего согласия, когда ты сбежала. Но я это всё прошёл и очень счастлив теперь. У меня только начала налаживаться жизнь, а ты решила мне её сломать?
- Димочка, да, я была глупа, я не понимала, что делаю…  Но я тебя люблю! И ты меня любишь, я уверена в этом. Мы же были счастливы с тобой.
- Ха-ха-ха! Хреново у тебя с чувством юмора. Уходи, уходи прочь, я видеть тебя не хочу. Ты за эти два года не появилась ни разу. Не звонила, не писала. Найди другого дурака, найди себе новую жертву, новую игрушку.

Дмитрий взял телефон, зашел в ванную, хлопнув дверью перед носом Анжелики. Он понимал, что любимая Ника в отчаянии, сейчас рыдает и не понимает, что произошло. Он звонил ей несколько раз, но телефон Вероники был выключен. Парень понимал, что нужно решать что-то с сумасшедшей бывшей женой. Он знал, что её  просто так не выгнать…

Анжелика спокойно пила чай на кухне, когда Дмитрий вышел из ванной комнаты.
- Хм, а я думала, ты купаешься. Хотела пожелать тебе «с лёгким паром».
- Пара от злости у меня итак достаточно. Допивай чай и собирай вещи, иначе я выброшу их сам на улицу.
- То есть ты не хочешь одуматься и начать всё сначала? – моргая длинными ресницами, говорила бывшая жена.
 - Одуматься? Может, это я виноват в том, что ты меня бросила? Ты вообще себя то слышишь? Я начал новую жизнь давно и в ней нет места для тебя. Уходи! Я сейчас вызову полицию! – кричал Дмитрий.
- Хорошо, хорошо. Я уже ухожу. Но если одумаешься, я буду очень рада тебя видеть, - сказала Анжелика и ушла в комнату собирать вещи. А через несколько минут снова зашла на кухню и сказала: - Мне нужны деньги. Ты же знаешь, что у меня, кроме тебя никого нет.
- Так устраивайся на работу и зарабатывай. Я не спонсирую таких, как ты. Или ты не поняла, что если я заявлю на тебя в полицию, тебе придётся отвечать за взлом моей квартиры. Ты мне давно никто. Чужая. Я осознал свою ошибку, понял, что не стоило было жениться на тебе и горевать потом.
- Я не верю, что нас развели. Ты не мог этого сделать без меня.
- Аааа… Понятно. Ты думала, что вот так просто придёшь и то, что захочешь, можешь с меня получить? Наивная. При том, оказывается и очень глупая. У нас с тобой не было совместно нажитого имущества. Квартира эта моя, досталась мне от бабушки. Твоего здесь никогда ничего не было. Ты копейки своей не заработала. А всё, что было из вещей и драгоценностей, ты утащила с собой, когда решила меня бросить.

Анжелика молчала и понимала, что её попытка вернуть всё, как раньше, провалилась.
Через полчаса, она, собрав свои вещи, ушла, крикнув напоследок: - Ты ещё пожалеешь, что расстался со мной. А я не буду жалеть. Уж больно ты постарел за это короткое время, зачем мне такой мужик?

Голова раскалывалась. Когда Анжелика вышла из квартиры, хлопнув дверью, Дмитрий сел на кровать в комнате и не заметил, как усталость и сон повалили его на подушку. На часах было около полуночи.