Заброшенный дом

Екатерина Филюк
В темной глуши леса стоял одинокий дом. Пол его давно прогнил, и ставни вывалились от времени. Но крыша, чудесным образом, полностью сохранилась. Дом был из кругляка и сложен очень аккуратно.
Никто не заходил в него очень много лет. Только ветер гулял в этих местах, а иногда дикие животные прятались в нем от дождя и снега.
Ближайшая деревня находилась в километрах двадцати западнее, и никто из местных жителей не знал, кто построил этот дом и останавливался ли в нем когда-нибудь заплутавший путник. Только веселые рассказы, что дом этот некогда принадлежал ведьме, радовали местную детвору.
Я искала такие места, желая превратить их в объекты туристского промысла. Была идея, собрав жуткие легенды и предания, возить туда группы любопытных туристов.
В деревню мы приехали втроем. Со мной была парочка коллег, тоже отчаянно пытающихся заработать денег – Ольга и Данил. Пройдя по дворам и выслушав разные версии «ведьминого дома», мы решили осмотреть его и построить туристский маршрут.
Выйдя в полдень, мы развлекали себя в дороге рассказами о предстоящем успехе и распределяли заработанное. Дороги к дому не было, шли мы, опираясь только на показания компаса. Через три часа пути мы начали немного грустить, от однообразия пейзажа. Слишком спокойно для людей, привыкших к городской суете.
Кажется, животные и птицы сторонились нас, хотя оружия при себе мы не имели, только стандартный походный комплект.
Еще через два часа на нас стала нападать тревога, поскольку мы уже должны были выйти к дому. Ольга выдвинула предположение, что дома никогда не было, местные сами придумали эту байку.
Устроив привал, мы решили возвращаться, поскольку к полуночи хотели быть в деревне. Приготовив чай на костре и немного взбодрившись, упаковали вещи и пошли обратно, отмечая на траве собственные следы.
Вскоре, мы заметили, что лес стал значительно гуще, в такой чаще мы не шли прежде, но следы на траве и компас говорили об обратном. Решив, что просто вымотались, мы продолжили путь. Ольга стала оборачиваться назад, сославшись на то, что чувствует чужое присутствие. Я решила разрядить обстановку и стала рассказывать веселые истории.
Каково же было наше удивление, когда мы вышли к ключу. Не было ключа на пути сюда, но были следы, что мы пересекали ключ и стрелка компаса неизменно показывала, что мы возвращаемся в деревню.
Здесь паника напала уже на всех членов нашей команды. Даже Данил, всегда стойкий ко всем сложностям жизни, начал хаотично придумывать план эвакуации.
Страх пытался заставить нас совершать необдуманные действия, но мы взяли себя в руки, решили снова повернуть и пойти обратно. Перейдя ключ, мы потеряли дар речи.
Перед нами стоял дом, окна были на месте, как и дверь, а из трубы шел дым. Ноги просто подкосились, все внутри похолодело. Только Данил предположил, что возможно дом заселил какой-нибудь отшельник и отремонтировал его.
Мы отправили Данила проверять его теорию. Тот медленно подошел к дому, постучал в дверь и та просто открылась. В доме оказалось пусто, но было тепло, а мы уже изрядно промерзли в своем путешествии.
Действительно, наверное, кто-то облюбовал этот дом, чтоб жить вдали от цивилизации. В доме была идеальная чистота, пахло пирогами, а, главное, не смотря на отсутствие электричества, было очень светло. Мы не нашли источник света, как ни старались.
Приняв единственно правильное решение, что из леса без посторонней помощи мы не выберемся, нам пришлось расположиться в доме и ждать приветливого хозяина.
Устроившись на лавке, мы стали горячо обсуждать произошедшее и выдвигать теории нашего плутания по лесу. В тепле тянуло в сон. Я пыталась отчаянно с ним бороться: ополоснула лицо в умывальнике и, повернувшись, увидела, что Ольга уже спит, прислонившись к Данилу.
Тут я услышала отдаленное пение. Пел мужчина, но у него был спокойный мелодичный голос. «Хозяин дома, наконец» - подумала я, но никто не входил в дверь.
Данил тоже уснул, уронив голову себе на грудь, а песня не прекращалась. Эта песня заставляла меня тоже погрузиться в сон, и после отчаянных попыток борьбы, я сдалась и уснула.
Во сне мне снились демоны, танцующие вокруг меня. Они пели все ту же песню и дико смеялись. Я чувствовала накатывающий на меня ужас. Непередаваемый страх сковывал и мучал. Огни, демоны, все это кружилось вокруг в хороводе безумства.
Я громко закричала и проснулась… на кровати в деревне. Выбежала во двор, где мне сказали, что я приехала в деревню одна, узнать рассказ о доме ведьмы и никаких друзей со мной не было. Выслушав рассказ и отведав местных деликатесов, я просто уснула, а жители решили не будить меня до утра. 
Я возмущалась и кричала, что Данил и Ольга были, и мы ходили в этот дом. Но местных жителей это только смешило. Я села в машину и поехала в город.
Добравшись до ближайшего отделения полиции, я рассказала дежурному всю историю. Внимательно выслушав меня, дежурный куда-то ушел.
Вернувшись, он сказал мне, что в базе нет людей проживающих по данному адресу с такими именами и фамилиями.
Тут я уже не выдержала и закричала, на что меня попросили удалиться из отделения.
В отчаянии я поехала к ним домой. Ольга с Данилом недавно купили себе замечательную двухкомнатную квартиру.
Вбежав на четвертый этаж, я стала колотить в дверь. Мне открыла женщина, она разозлилась на мое бестактное поведение. Я требовала от нее информацию про Данила и Ольгу, но она мне сказала, что живет в этой квартире уже 17 лет и таких не знает. Захлопнув передо мной дверь, женщина еще долго громко возмущалась.
Оставив все надежды добиться правды, я поехала в кафе к общим друзьям за помощью. Друзья рады были видеть меня и стали расспрашивать про мою поездку. Но когда я завела речь про Данила и Ольгу, они посмотрели на меня удивленными глазами. Друзья уверили меня, что в деревню я поехала одна, и у нас не было никогда таких товарищей с именами Ольга и Данил.
Еще неделю я искала хоть какую-то надежду у ребят на работе, в сервисе и даже в больнице, где Ольге делали операцию. Но никаких следов не было, все утверждали, что просто этих людей не существовало.
Придя домой в пятницу, потеряв последнюю надежду, я разревелась и открыла бутылку вина. Выпив половину, я заснула. Во сне я увидела Ольгу и Данила, они просили вернуться в дом и спасти их. Лица были полны ужаса, похудевшие, замерзшие и уставшие они сидели на прогнившем полу, в заброшенном старом доме без окон и двери.