А может это любовь? Или... Глава 21. Выписка Светы

Елена Александровна Острикова
Утром Юлю разбудила медсестра, хотя глаза не открывались вообще. Она смогла заснуть только под утро. И вот сейчас у нее не было сил на процедуры.
-Да, уж. Выглядишь ты ужасно. Если бы я не знала, что ты была целую ночь в палате, я бы подумала, что ты только пришла с ночного клуба. Ты, что ночь не спала?
-Да, что-то не могла заснуть. –Юля не хотела вдаваться в подробности.
-Эй, ты чего подруга? Что случилось? Или кто мешал в ночи?
Юля подняла сонные, красные глаза на Свету. Ей хотелось закричать, что она не могла заснуть из-за ее брата, но она не смогла это сказать.
-Да, даже не знаю. Просто думала, потом не спалось. Сразу хочу ответить на твой вопрос, думала о тебе. Точнее о том, что ты сегодня меня покинешь. И я останусь в этой комнате одна.
Света подошла к Юли, села на кровать и обняла ее.
-Ну, ты чего? Я тоже не хочу уходить. Точнее я хочу домой, но не от тебя.
Юля неожиданно для себя, расплакалась в объятиях подруги. Она поняла, что ей этого давно хотелось, но повода не было.
-Да, ты что, хоть? –Света еще сильнее прижалась к Юли. – Обещаю, что все будет хорошо. Тебе просто надо решить для себя, выяснить отношения со своим Сашей. Может, правда поговоришь с ним и скажешь, что ты его не любишь и уйдешь от него. Ну зачем себя мучать? Ты молодая, красивая девушка. У тебя все еще впереди.
-Но… Он… Э… понимаешь, он же. Я обещала. Точнее он же меня любит и очень поддержал после развода. И я дала ему надежду. А сейчас, как я ему скажу?
-Надежду? Какую надежду? Ну, если ты его не любишь, он для тебя просто друг. Ты пойми, через месяц- два ты сама себя изведешь. Ты хочешь с ним в постель? Я думаю, что нет. Вот представь, тебя сейчас выпишут, ты придешь домой, он тебе устоит романтический ужин, вино, конфеты, вкусности. Потом вы выпьете, потанцуете и он тебя возьмет за талию, обнимет и поцелует. А потом…. Потом поведет в спальню… И…
-Нет. –Юля неожиданно для себя закричала и встала. -Я не могу… Нет, я не хочу. Нет…
-Конечно, нет. Ты же не будешь спать с человеком из жалости, или из-за того, что ты ему благодарна?
-Нет. Я даже не смогу. Ты права. Рано или поздно, я не смогу оттягивать этот момент и когда это произойдет, будет поздно отступать. Я должна ему все сказать. Как можно скорей.
-Конечно. Сегодня, ну или завтра. До выписки. Не тяни. Ладно, Юляша. Мне надо собираться домой. Не волнуйся, мы с тобой не потеряемся. Будем ходить друг другу в гости.
Юля молчала и смотрела, как ее новая подруга собирается. Ей безумно хотелось заплакать, но она не хотела беспокоить Свету своими проблемами. Девушки попрощались и Юля осталась одна. Она взяла телефон и набрала Алю.
-Привет. Не занята?
-Ну, как тебе сказать. А, что ты обо мне вспомнила? У тебя же есть теперь новая подруженция.
-Аля, перестань. Хорошо.Эээ… Аля, прости.
-Да, а за что? Интересно. За то, что меня игнорила? За то, что мне ничего не рассказываешь? За то, что.
-Хватит. За все прости. Я хочу с тобой поговорить. Аля, я не знаю, что делать. Мне … плохо мне. –У Юли градом потекли слезы, и она зарыдала.
-Что ты там делаешь? –Аля закричала в трубку. - Ты, что ревешь? Что у тебя случилось? Юля… Да, черт побери. Ты меня слышишь.
-Я … я… я полюбила другого.
-Что? Вот, черт. Не поняла. Где? То есть, когда? Подожди… В больнице? Ты можешь дать мне немного больше информации.
Аля слушала в трубке, как Юля плакала. Она не могла сейчас ничего сделать, от нее нужна была только поддержка. Юля понемногу успокаивалась, вытерла слезы и заговорила.
-Ты же помнишь, что я в детстве все лето была в деревни. Так вот. Там у меня было много друзей и… Там был один мальчишка… Игорь. Он … Нет, он был не друг, мы постоянно с ним ругались и дрались. Я знала, что он в меня влюблен. А я… не знаю. Он мне тоже нравился. Но я не подавала вида. А потом дом продали, и я больше туда не ездила. И мы потерялись. Потом учеба. Сережа. Потом… Да… Так вот. Я здесь познакомилась со Светой и к ней пришел брат. И…
Аля так громко выдохнула в трубку, что Юли показалось, что даже на нее ветром подуло. Юля замолчала.
-Юля, если ты сейчас не продолжишь, то я…
-Аля, продолжаю. Короче, брат — Светы- это Игорь. Он был так рад, он меня обнял, расцеловал, поднял на руки. И потом мы стояли так, обнявшись несколько минут. И знаешь, что я поняла…. Я… Я… Понимаешь, он перевернул мой мир. Я не хотела, чтобы он меня отпускал. Мне было с ним хорошо, тепло. Я вспомнила детство. Я … поняла, что ни к кому не испытывала такое чувство. Я … у меня сердце колотилось, руки вспотели. А потом он поцеловал в губы, правда вскользь, но этого хватило, чтобы у меня перехватило дыхание. Я… Я теперь не знаю, что делать. И Саша…
-Так. С Сашей разберемся потом. Сейчас на повестки дня –Игорь. Он женат?
Юля не знала ответа. Она даже не задалась этим вопросом. Она, почему-то решила, что у него нет семьи. Жена, дети? Она же могла спросить у Светы. Но этого не произошло. И сейчас она не понимала, что ей делать.
-Я, так понимаю, этот вопрос тебя раньше не волновал. Телефонами вы тоже не обменялись. Ладно, это все поправимо. Я, надеюсь, что ты со Светой договорились общаться? И телефонами обменялись?
-Да, это Да.
-Тогда все норм. Будем действовать через нее. И … Если бы мне сразу все рассказала, то я бы уже все узнала. И…
-Аличка, я все знаю. Я все прошляпила.
-Еще не все. Будем теперь все решать. Ладно, завтра забегу к тебе. Не скучай.
Аля отключилась и Юля кинула телефон на кровать. «Вот, я клуша. Стоп. А как же смс». Юля взяла телефон и начала искать последнее ночное смс. Его не было. Как это? Оно пропало. Оно же было. Значить, его просто удалили. Да, уж.  Хорошо, хоть связь через Свету будет. Главное теперь и Аля в курсе, и она все сможет решить.