Психолог и Карлсон

Инна Чешская
Вот и до Швеции дошла мода ходить к психологу и обговаривать с ним свою жизнь.
 
Будучи самой обыкновенной семьёй, которая жила в Стокгольме на самой обыкновенной улице в самом обыкновенном доме, и семью Свантесон эта тенденция не миновала.
 
Психолог, к которой обратилась семья Свантесон, оказалась тоже самой обыкновенной, поэтому, с энтузиазмом взявшись за работу, на первом же сеансе она объяснила Малышу, что его друг Карлсон очень подозрительный тип, который, судя по описанию, является эгоцентричным нарциссом с размытыми представлениями о морали, и посоветовала, во избежание проблем и необратимых последствий для психического здоровья в будущем, держаться от него подальше.
 
Брату и сестре Малыша, 14-летнему Боссе и 13-летней Бетан, которые, до посещения психолога, были заняты преимущественно своими личными подростковыми проблемами и интересами, психолог посоветовала, как старшему и среднему ребёнку в семье, чаще и громче заявлять о себе и своих потребностях, дабы постоянно прибывая в тени младшего брата и Карлсона, не заработать комплекса неполноценности.
 
Маме Малыша было рекомендовано закрыть гештальт, который у неё образовался, после того как она узнала, что Карлсон проболтался Малышу об истинном предназначении найденных им в спальне ошейника, поводка и небольшого красного мячика на ремнях.
 
Папе, как главе семейства Свантесон, психолог настоятельно посоветовала не быть чрезмерно доверчивым, научиться правильно выстраивать и защищать свои личные границы и не терпеть регулярного присутствия в его доме другого мужчины (в самом рассвете лет!), который непонятно с какой целью зачастил к ним и дружит то ли с его восьмилетним сыном, то ли с их домработницей, то ли вообще с его женой.
 
Фрекен Бок было наглядно продемонстрировано, что она снова влюбилась "не туда", вляпалась, так сказать, в токсичные отношения с изощрённым манипулятором, абьюзером, альфонсом и нищебродом, который живёт на крыше и питается за счёт наивных детей и сердобольных женщин.
 
После долгих уговоров, подкупа мясными тефтелями, малиновым вареньем и тортом со взбитыми сливками, семье всё же удалось переубедить Карлсона слетать на приём к психологу.
 
О чём они проговорили весь день и всю ночь навсегда останется тайной, но после их разговора психолог извинилась у семьи Свантесон за свои скоропалительные выводы и признала, что она очень сильно ошиблась в отношении Карлсона.

Это один из случаев, который обыкновенного психолога превращает в опытного…