Трудное поздравление

Петр Кондратьев
В битве экстрасенсов победил давший точный прогноз погоды в Петербурге на ближайщие 2 часа. Даже в "Яндексе" прогноз погоды на вчерашний день не всегда точен... А вот  угадать родиться именно в День подводника - для этого надо иметь уже сверхспособности. Чтобы муж, отслуживший на АПЛ срочную точно никогда не забыл бы поздравить. Моей жене это удалось! Не буду растекаться приторной банальностью, поэтому желаю... себе как можно меньше давать любимой поводов для расстройства.

Для любимой в день рожденья
лучшее - стихотворенье!

Итак, вызываю музу. Принимаю позу Пушкина и делаю лирическое выражение лица...

Я помню чудное мгновенье...

Ай да Пушкин, ай да сукин сын! С языка снял, причем тоже про Анну...

Лирическое, а не олигофреническое. Ну да ладно, какое есть.

Мне далекое время мерещится,
дом на стороне Петербургской
дочь степной небогатой помещицы
ты на курсах, ты родом из Курска....

Искажение генеалогии жена мне еще простит, а то, что при первой публикации посвятил я его другой женщине - вряд ли... Да еще под ником Пастернак.

Шум ливня воскрешает по углам
салют мимозы, гаснущей в пыли.
И вечер делит сутки пополам,
как ножницы восьмерку на нули...

Еще надо про прическу любимой срифмовать...  Наконец-то поперло! Жаль не 60 лет назад. Опять меня опередили. Бродский со стихира.

Ладно, вспомнил свое старое.

Я шел за косточкой в поход
В далекие края.
Хвостом вильнула у ворот
Моя любимая.

И блошек нет в твоей шерсти
В ней нет совсем  репья –
Тебя прекрасней не найти
Моя любимая.

Бывало, в лунную я высь
Выл веру затая...
А без тебя и хвост обвис
Моя любимая.

Тебе ту кость принесть хотел
Но клеть пуста твоя.
Я сам ее неплохо съел
Моя любимая.