степени совершенства...

Елена Талленика
мена измена замена
коленно не припадаю
вольности обстоятельств
черед еще не пришел
степени совершенства:
три совершённых в тайне
три совершенно явных
три – совершенный шелк…
первая – всепрощенье
с ней нелегко бороться
все короли в коронцах
мой – синеглазей всех…
улица без мощенья
да вдохновит веронцем
да вдохновит шекспиром
да уведет совсем
по мостовой валунной:-
ставшая лапидарной:
третье не из второго
а из моей тоски
что обреченно лунно
обременяет даром
и сохраняет женство
транспортом городским…
я не хотела правил
я подчинялась слову
верила бессарабке-
бабке гаданий зла…
та уверяла: любит
и наделяла сонмом
прелестей и достоинств
предупреждая: слаб…

степени совершенства:
чувствовать слабость вольниц
как на ладони: -
              жизни
общий для всех исход…
я подбирала рифмы
так что казалось молится…
а не казалось:
вечер –
злой тишиной иском…
мне не старать - страдати
мне не страдать ста ради
я одного любила
и одного люблю
не подходите близко
аудиенций ради
голубь почтовый присно
         синеглазому королю...