Неуютный вечер

Улыбин Сергей Николаевич
Текст песни, которую постараюсь выложить на Ютуб завтра
Приходите слушать)

Текст песни Неуютный вечер

Пустые макароны-щи...
И ужин на плите готов
Немой вопрос-ответ без слов
И неуютный вечер

Вооще-то я мужик-мне мясо нужно
Но посмотрев в глаза-я тут же сник
На мясо деньги нужно...
Мужик мужик

Ни тряпок ни пальто Катюха не купила
А кашу-молоко...- для маленького сына
Я посмотрел в окно-смеркалось и бодрило
Мужик мужик

Припев
Осенний дождь и тут же слякоть
Мою он душу погубил
Ночами стала часто плакать
Давно уж выбилась из сил
И мне не надо говорить
О том, что целая эпоха
И без любви в ней не прожить
Не ждать ни кары ни подвоха
А просто верить и любить
верить и любить

Что за работа, если там не платят
Я денег не скопила
Ну хватит, хватит
Судью на мыло-так решил

И череда душевных ран
Ей голову вскружила
Ходить ей в старом стыдно было
И до соплей к тому ж обидно
Что муж прощенья не просил

Он смотрит на меня ревниво
И эту ревность заслужил
Мне мама плакать запретила
Муж на работе просто жил

Припев
Осенний дождь и тут же слякоть
Мою он душу погубил
Ночами стала часто плакать
Давно уж выбилась из сил
И мне не надо говорить
О том, что целая эпоха
И без любви в ней не прожить
Не ждать ни кары ни подвоха
А просто верить и любить
верить и любить...