Приготовление кофе в домашних условиях в гейзерной

Евгений Заикин
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОФЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ В ГЕЙЗЕРНОЙ КОФЕВАРКЕ

Гейзерные кофеварки сегодня очень популярны в России, но больше всего в Италии (я сам это видел). С их помощью вы сможете приготовить вкусный и ароматный кофе. Но не всем нравится готовить кофе в гейзерных кофеварках. Поэтому я готовлю в ней только тогда, когда спешу, и чтобы кофе не закипел, я завариваю его в этой кофеварке. И, как мы знаем, если кто-то из вас уже готовил кофе таким образом, то эти кофеварки имеют довольно простое устройство. Надо сказать, что все очень просто - наливаешь кофе, наливаешь воду, ставишь на плиту и все. Это связано с тем, что кофе в гейзерной кофеварке готовится путём пропускания воды под давлением водяного пара через насыпанный кофе. А насчёт названия кофеварки - она получила название "Гейзерная", потому что очень похожа на гейзер, только как бы в миниатюре. Но готовить в гейзерной кофеварке удобно, быстро, и вы знаете, что кофе в ней не закипит и не убежит. В общем, это кофеварка для ленивых, которые не хотят варить кофе в турке. И я также хочу сказать, что вкус кофе, приготовленного в гейзерной кофеварке, все равно отличается от того, который я готовлю в турке. И это не моё личное мнение, это неоспоримый факт. Если кто-то мне не поверит или будет спорить, то приготовьте сразу по одной порции для сравнения в турке и в гейзерной кофеварке. И тогда вы обязательно сами во всем разберётесь.

А как работает сама гейзерная кофеварка? Сама гейзерная кофеварка выглядит как такой высокий и удлинённый чайник. Это её форма - помните, раньше ещё были похожие кофейники, в которых подавали кофе на завтрак? Обычно, как я уже видел, гейзерная кофеварка изготавливается из алюминия, как у меня, или нержавеющей стали. Многие видели и знают корпус самой кофеварки. Гейзерная кофеварка состоит из двух ёмкостей, в нижнюю часть которых наливается вода, а в верхнюю поступает готовый кофе. В нижнюю часть наливается вода, а готовый напиток поступает в верхнюю часть. Но между этими двумя половинками есть фильтр, похожий на воронку - он тоже сделан из алюминия. Именно в нем находится кофе, через него прогоняются вода и пар, чтобы напиток был готов. Все происходит очень быстро и в срок - это занимает около 4-5 минут. Итак, пока вы умываетесь утром, закладывая кофе для приготовления в гейзерную кофеварку, кофе для вас уже будет готов. Я рассказываю об этом принципе приготовления кофе тем, кто всегда куда-то спешит или просто не хочет варить кофе в турке. И это право выбора для каждого, кто любит кофе и какой именно. Но, как мы все хорошо знаем, кофе - замечательный и бодрящий напиток для тех, кто любит его в любом виде приготовления. Главное, чтобы кофе был качественным, свежим и доставлял удовольствие любителям этого напитка.


Фотография размещена из личного архива автора.