Грибная пора осенью в сентябре

Евгений Заикин
ГРИБНАЯ ПОРА ОСЕНЬЮ В СЕНТЯБРЕ

Как мы знаем - осень это та самая грибная пора, когда мы стараемся как можно больше времени провести на природе, выезжая за грибами. Ну, а сентябрь дарит нам всем удивительное время, когда сбора лесного урожая. В лесу в это месяц растут, практически многие грибы, но у нас более всего - Подберёзовики и Подосиновики. Те грибы, которые вы как раз и видите у меня на фотографиях, приложенных к этому посту. А скоро, как я думаю, появятся новые грибы в нашем лесу на старых гнилых деревьях и разных пнях - это Опята. Грибы, которые мы очень любим и собираем их во множестве каждый год. Именно Опята хорошо растут не только в сентябре, но и в октябре до самого холода, пока не подморозит в лесу. И ещё одна информация к сведению - в это время грибы все чистые и без червяков, потому что уже нет жары, как летом и более влажности, что для них очень хорошо. Так же в сентябре можно собирать в наших лесах ещё и такие грибы, как грузди, маслята, волнушки и сыроежки. А в октябре ещё появятся такие грибы, как Вешенки. Так, что - все в лес, друзья мои! Нас ожидает тихая охота, которая дарит нам и восторг, и наслаждение. Я не говорю о том моменте, когда кто-то находит грибы. А в этот лес я ездил не так уж и далеко от города, можно сюда и пешком так же дойти...


Фотография размещена из личного архива автора.