Виноград. Урожай этого года

Евгений Заикин
Моя тема сегодня – это малое сельское хозяйство в моем саду или что в нем растёт? Как мы все хорошо знаем, главное в самом начале – это план сада и закладка плодовых деревьев, ягодных кустов и грядок с ягодами и овощами. Но самое сложное в самом начале, когда начинаешь формировать сам сад. Все строится из многоэтапных мероприятий для своей дачи, где у вас есть в плане развития (на перспективу нескольких лет) освоение земельного участка, причём с правильным решением в самые первые дни. Для любого из нас (садоводов и дачников) это очень ответственный подход к работе, где нужно максимально сконцентрироваться на всех этапах освоения перспективного развития участка. От того, как вы рассчитаете всю планировку вашего сада, будет зависеть будущее строительство самого участка и жилого дома. Любой правильный расчёт на участке даёт множество положительных решений в плане выполнения запланированных работ в новом саду и на участке в целом. К моменту проведения работ появится ещё много важных задач, которые нужно будет решать быстро, качественно и правильно, но все это приходит с опытом. По всему небольшому участку у меня рассажен, конечно же, виноград. Где-то лоза у меня растёт на солнце, а где-то и в тени для пробы.

Но, когда есть общий план долгосрочного развития самого участка и сада, то комплекс работ решается в установленные сроки по мере необходимости. В моем саду было так – сначала были посажены плодовые деревья, разбиты овощные и ягодные грядки, затем высажены кустарники и цветы. Теперь, согласно этому генеральному плану развития сада, легче выполнять все работы, чтобы сделать его лучше и красивее. Все, примерно, так на участке моего сада. Кроме винограда в моем саду растут – яблоки, абрикосы, томаты, огурцы, красная смородина и виктория. Много так же цветов в саду – мои любимые розы. Но основная тема, о которой я пишу – это мой виноградник. А результаты можно увидеть на фотографиях в других постах, где виден тот самый мой труд во благо. В этом году я рассадил много новых черенков винограда в саду. Большая часть моего сада – это, конечно же, виноград, которым я занимаюсь. Я уделяю винограду много времени, чтобы он хорошо рос и плодоносил. И чтобы каждый год был хороший урожай винограда, его надо рассаживать. Больше всего у меня растёт винограда сорта «Память Домбровской». Виноград был выведен в 1983 году в Оренбургской области, Россия. Данный виноград бессемянный, очень сладкий и выносливый к холодам.


Фотография размещена из личного архива автора.