Поэма последних времён и Алексею Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

чтобы не списали на антиутопию. действие происходит в  2,5, или 2,6 млн. лет назад в каменном веке, но я предположила что где-то там были зачатки цивилизации.

Речь идёт про цивилизацию Му.

Атлантида о ней разные мнения. Мне лично нравится аниме про супер героев и Атлантиду 2015 года, которое стало потом фильмом Аквамен. Аквамена играл Джейсон Момоа, хотя мне кажется на эту  роль пошёл бы лучше Алексей Валерьевич Серебряков.

                1.

- Я - Родина мать. И погибла в холодной пучине
Безжалостных вод и в холодном огне.
Я - Родина-Мать, но меня нету отныне -
Приходится только сниться людям всем мне

На Земле.

Здесь нету  для мёртвых ворот в этот мир.
Здесь нету миров для соединения миров.
Войти можем мы лишь в созвучиях лир.
И только лишь так мы скажем свою любовь.

Тебе снилась бабушка. Рядом со мной.
Я Родина -мать и я просто так говорю...
Мир стал для всех злой, жестокий, чужой,
И он вновь коробит всю душу мою.


                2.

- Те времена, когда я погибала,
когда уходила под воду в тяжёлых конвульсиях,
Эта мечта - только просто осталась
то что жить будет когда-то здесь лучше.

Были стремления, были и улучшения,
Но временами на Земле конец наступает -
Это период волны очищения,
когда просто людям идут улучшения -
И половину людей сам Господь забирает...


....юноша вдруг встал, вскочил от холодного пота.
И он почувствовал то что было ему - видение.
У юноши были днём светлым свои заботы.
Но провиденье послало ему Откровение.



             3.

Близится света конец. Тиамат
вдруг пробуждается, слышится пламя драконницы
Боги опять человечеству уготовили ад -
Юноша видел небесные конницы -

видел с ним конницы эти один человек,
которому лет шестьдесят исполнилось -
он мечтал с той скоротать свой век,
с которой всё вместе вдруг спорилось.

Где-то опять Тиамат восстаёт,
и с Мардуком сражаясь,
вдруг берёт верх и Мардук отступает,
Где-то опять Тиамат своё берёт
и не опасаясь - что здесь опять сила зла всё решает.



               4. 

Юноша и его старший вдруг вдруг решили
взять челн, и старший друг юноши взял свою Деву,
Юноша взял же невесту - светлоокую Геру,
и они на члене том в открытое море уплыли -


Это  когда наступала прекрасная дань небес,
Это когда мир волшебный казался прекрасным,
Люди все жили в предвосхищенье чудес -
И чудеса были те удивительны. Но были и несчастья.

Люди смотрели как рушатся их города  -
Будто бы сама Тиамат их хвостом разбивала.
Ждали людей и несчастья, и просто страда -
Ждали людей беды, зло - и прелюдия злого финала.