Размышление на прошлое

Игорь Маслиев
                Размышление на прошлое

А кому, какая разница, что осень,
Если чувства дразнятся и просят,
Если в эту осень золотую
Повстречал я девушку такую.

Проведен прекрасно день,
Словно в сказке сизокрылой.
Убежала грусть и лень -
Поздней встречею с любимой.

Был когда-то эталон
Жизни будущей и встреч.
Но приснился славный сон,
Как любовь в себе сберечь!

Я хотел увидеть ту,
Что дала бы жизнь иную.
Как искал ее одну,
Я искал ее – земную.

Был готов на всё пойти
(Лишь бы только была рядом),
Чтобы вились два пути -
С той, одной, с ответным взглядом!

Я искал ее везде
(Мир не узок и не тесен) -
И в метро, в кинозвезде,
Даже в строчках новых песен.

И вот день такой настал –
Теплый, солнечный, попутно
Я чего-то ожидал
И во что-то верил смутно.

Да, сегодня в день простой,
В день не сумрачный, не знойный,
Майской встретились весной,
Чтоб закончить путь свой вольный. 

Вот судьба моя вильнула,
Побродив полно по свету,
Где родился – приглянула
Деву, краше в мире нету!
Тем меня домой вернула!

Не в огромном городище,
Не в музее, парке, саде,
Кабаке, игре, гульбище,
А в родном, любимом граде!

Заиграло солнце на ладошке,
Отведенный смысл обрелся в жизни…
Появились шторы на окошке
И в горшочках пахучие герани.

Про года. Нет, считать их не надо!
Как бы кто и к чему не стремился.
Поговорка по русски – так надо -
«Где родился, там и сгодился»!

Чтоб бежать к отдаленной березе,
Чтоб ласкать ее нежностью слов!
В этом мире - скажу на серьезе:
Своя родина – основа основ!

Расстаться, други, с домом нелегко,
Кочующим - пусть будет в тему:
«Ах, как относит память далеко!
Домой, а я всю жизнь из дому»!