Может ты?

Алёна Юрма
– Тук, тук, тук! Я твоя Удача! Возьмёшь меня на постой?

– Конечно, заходи!

– А у тебя есть чем меня покормить?

– Да. Я много трудилась, не покладая рук день и ночь. Измаялась уже… Но ты заходи, же! Чего на пороге мнёшься? Я же сказала – еда есть.

– Мне запах твой не нравится.

– Э-ка! Это гель для душа, кажется, с манго. Давай, я окна открою. Проветрю.

– Нет. Я не про то. Ты сегодня, сколько нежности и доброты «вылила» на себя?

– Нисколько…,  – тяжело вздохнула женщина.

– Ну, тогда, я в следующий раз загляну. Бывай! – взмахнула Удача крылышками и улетела.

И летит она по просторам Вселенной и ищет, кто же сегодня «искупался» в нежности и доброте к себе.

Может ты?

10.10.2023

P.S. Такие диалоги можно услышать только тогда, когда ты счастлив просто так, тебе хорошо и радостно. А как известно, счастье – оно легко передаётся от человека к человеку.