День выборов

Любовь Коваленко
Судьба распорядилась иначе.
Так хотела отдать свой голос, но не вышло.

У нас два разных голоса на семью, так что мы соблюли нейтралитет.

Вообще, это даже и к лучшему. Принимать участие в этом фарсе...
А сколько денег на ветер!
Лучше бы раздали бедным или мне отдали.

Погода плохая, и карты легли так, что не пришлось ехать в "Светофор" тратить деньги. Это плюс.

Посмотрела "Сибириаду", как будто в детство окунулась.
Михалков молодой такой смешной.

Не такой уж он там и молодой.

Фильм, конечно, странный, но такие раньше снимали фильмы.

Эротический момент интересный.
Всегда он с Гурченко встречается то в вагоне поезда, то вообще в лесу на земле.

Ничего не поняла. Все герои какие то чокнутые.

Но в целом про то, как добывали нефть в Западной Сибири, в Елани какой то.

Жили люди в такой глуши без интернета и как то не скучно им было.

Ящик шампанского захотелось купить.
Как вы думаете, каждый человек должен хотя бы раз в жизни купить ящик шампанского?
Хотя, непонятно, зачем.

Сейчас такое шампанское дорогое, если хорошее.
Да, было время, когда дарили клиенты банка девкам шампанское "Асти Марти", и они меня угощали.
Я тогда и не подозревала, что я пью такое дорогое шампанское.

В магазине никогда не покупала шампанское на новый год.
Всегда с работы приносила бутылок пять точно.

Оказывается, я шикарно жила. Неудивительно, что чуть не спилась.

Трудно отказаться от халявы.
Слава Богу, что теперь меня никто не угостит элитным алкоголем.
Никакой радости от него нет, а иллюзия праздника есть.

Праздник ассоциируется с алкоголем в нашей стране.
Грустно.
Почему просто не надуть шарики, к примеру, или не купить торт?
Почему у нас все люди бухают, как не в себя?
Так обидно, что нет хорошего примера нигде.
Придется самой быть примером для других.

17.03.2024