19 Книга Посланий Бога

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания
19 Книга Посланий Бога.
  16-18.03

  1-е Послание утверждаю в 19 Священной Книге.
Послания Мои представляют Истину.

 Понимайте Послания Мои как Письма Студентам Университета Света.

- Людмила, оправдай Мое доверие.

2  Умение определять Мое желание станет нормой жизни для Духовно
просвещенных Детей Моих.
Эта Книга одарит ваше сознание новым содержанием.

19  Книга Моих Посланий узаконивает утверждение Небесной
власти на планете Земля.

Одариваю Человечество новыми Молитвами!

3   У Единого Бога Источник Молитв Единый.
У Единого Бога Молитвы Священные Единые.
У Единого Бога земные Молитвы Единые.
У Единого Бога  жестокость в Молитвах недопустима.
                4  Хождение по мукам достигло апогея.

5  Хорошее легко забывается.
Плохое легко вспоминается.

6 Уроки сегодняшней жизни многому вас учат.

 7 Оправдать  Российскую Федерацию невозможно..
Оправдать Украину трудно.

8 Что посеешь, то и пожнешь.
Посеешь ветер- пожнешь бурю.

 9 Посеяла ветер Российская Федерация.
Пожинать бурю будут многие страны.

 10 Простое Простому служит!

  11 Прежде всего страдания прошлого замените радостью
ДНЯ Настоящего.

12  У Источника Жизни было много Восхождений и много Падений.
 
13 Любовь Святая - Единая Сила Бога.
 Она соединяет Души людские.

14  Мост  между Небом и Землей очищайте!
 Цена этого труда огромна!

 Л. Желаю  Всем Счастья!