Выборы президента

Любовь Коваленко
Можно сказать, что христианин должен со спокойной душой принимать любое событие в жизни.
Ему всё равно, кого выбрали президентом, потому что жизнь христианина зависит не от президента и действующей власти, а только от Бога.

Любое событие послано Богом для научения и личного роста души.
Если будет поставлен такой человек на власть, то так тому и быть.
Христиане молятся за любую власть, потому что любая власть от Бога.

Не все люди могут вместить такое смирение, но это не имеет ничего общего с пофигизмом.
Просто христианин понимает, что без Бога ни один человек не пришёл бы к власти.
Значит, Богом зачем-то попущено, чтобы именно этот человек сейчас управлял страной и русским народом.

Поэтому гнева и возмущения по этому поводу у меня нет.
Всё идёт так, как надо, по плану, по промыслу Божьему, а иначе и быть не может.

Иногда трудно согласиться с Его Промыслом и Его волей для нас, но выхода иного нет.
Если не соглашаться, то значит раздражаться, а это вредно для души.

Молитва снимает раздражение и гнев и смягчает сердце.

В гороскопы я не верю, потому что это идолопоклонство.
Я вспыльчива и гневлива, потому что моя душа несовершенна, и мой северный характер не позволяет мне быть мягкой и покладистой.
Я это не принимаю в себе, но искоренить пока не получается.
Бог даст, и я смогу с этим справиться и контролировать.

Вспышки гнева не оправдать плохим настроением или климаксом.
Это в любом случае грех, в котором надо каяться перед Господом.
Надеюсь, что он хочет избавить меня от гневливости и скорого раздражения.

Когда долгое время прощаешь себе свои грехи, то они прирастают намертво.

Тоже самое и с ленью.
Если вовремя не начать с ней борьбу, то она входит в привычку.

Много ещё недостатков во мне, которые не нравятся Богу и мне мешают жить.
А совесть мне не мешает ни коим образом.
Она лишь показывает мне мои грехи, а без неё их не видно, а это значит, что и избавиться от них невозможно.

Человек думает, что у него такой характер, а это страсти и прегрешения.
 
Списывать всё на психические расстройства нельзя, потому что это уловка дьявола, чтобы человек себя оправдывал и не искоренял свои грехи.
Слишком уж много стало больных, но мало истинно верующих, кто трудится над собой и просит помощи у Бога в этом, а не у психологов.

18.03.2024