Дождливое утро сборник

Агеев Владимир
    Ох широченная находилась возле моего дома речушка! Прозрачная водица вдоль берега со своими приливами и отливами знать о себе давала. А как дождик не заметно хлынет, так и на самой водной глади канавки водяные образовывались, и капли падали бесшумно.
Наденешь казённую на себя робу, да в придачу сапоги, пойдёшь по грибы в густой непроходимый с мхом лес и как устанешь в саму низину спускаться, так тут же о склонившейся трухлявое дерево облокотишься, да тормозок с жадностью присев на пенёк оголодав съешь. Возьмёшь яичко с запасов припрятанное варёное, с несколькими кусочками вяленой колбасы, что и сразу опробовав аппетит появляется.
Грибов жалко только, что в корзине совсем нема. Их ещё дождливое волшебное с зелёнкой местечко не разбудило. Лень их по кустам вглубь средь острых веток и деревьев лезть и спозаранку искать. А потом как белые, жёлтые, тёмно-коричневые шляпки появятся. Целое поле грибное перед человеком открывается.
Потом полил всё токи дождь. Решил я выйти тут же с леса, переждать пока наконец-то последние дождливые капли с неба упадут. Всё по водице речушки старался как ближе подошёл у берега ориентироваться. А как дождь окончательно стих, так тут же снова нужно было мне дальше идти. Ведь там дома родные заждались меня. Ждали они меня не с пустыми руками. Хоть бы, думаю ещё землянички райской доченьке на полянке набрать.
Ладошки у неё слишком были маленькие, пальчики тонкие. Да каждая ручка до ягодки красной тянулась. Не хотелось мне её в этот раз огорчать.
Каждую веточку, когда приподнимал, так и роса непроходимое местечко орошала. И вот она наконец-то появилась заброшенная поляна. Сейчас думаю ягод то наберу. А там дальше путь снова в гору буду держать. Обратно оно то легче идти и куда приятнее.
Набрал корзину. И не одну... В одну из корзин земляники до верху насыпал, а в другую белые грибы аккуратно на тряпку положил крупные. В один даже такой гриб червь будь он не ладен заполз. Срезал я сразу то место. Что и не красиво выглядеть он стал. Напоминал со стороны он мне побитого мультяшного старичка.
Вот и лес наконец-то оказался позади меня. Послышался за пригорком отчётливо лай собак. А так как погода временами менялась, кругом держался густой туман. Вдали крыши, да хатёнки было ели видать.
Сейчас найду постараюсь своё такое же крытое шифером жилище. Подошёл ближе, а мои, кажется, ещё спят. Собака, как меня услышала, так, та ещё сильнее лаять стала. Как же не лаять то, когда хозяин за это мясные косточки даёт.
Хитрые собаки, как и люди. Только у людей кроме доброты есть ещё и прямая выгода. Что во власти, да и в обыденной жизни всегда присуще среди пустоты корысть. А собаки они ведут себя исключительно преданно. И эту преданность они готовы доказывать хозяину вечно. Вон, мол, хозяин- посмотри! Я верно и чутко исполняю свой долг и никогда тебя не растрою!
Дочка и все мои, я узнал, что уехали. Наверное, в городе сейчас они отовариваются. Меня они об этом не предупредили. Поставлю корзины в дом- пусть они их приезда ждут. Я сам посижу у крыльца о жизни подумаю.