Хотела бы я жить среди цветов

Мария Райнер-Джотто
Хотела бы я жить среди цветов
В экране самых дорогущих камер…
Вот цикламен, меня заметив, замер…
Он мне свою красу отдать готов

За просто так, за кадр, возможно, средний…
А вот фиалковый цветок, соседний…
Похож на ирис. Но дикорастущий
С собою в пятый элемент зовущий

За просто так, за кадр не-техничный
А вот аканны кустик… заграничный
Лесной пейзаж вблизи Эальды
Манит, как танец Эсмеральды

И ты струишься вслед звучанью
В дифракцию Festina Lente…
Как в самом дорогом абсенте
Тебя накроют градиенты
Эфирных вихрей King of Spirit…

И пусть в воображеньи вырыт
Чужом для этих стоков карцер…
Пускай исходят газом старцы,
Профессора, менты и просто
Те, у кого в мозгах короста,
А меланина кот наплакал…

Пускай кривляются макаки
И с ручкой путают мортиру…
Не выстрелить им по Шекспиру…

Хотя вторые Нагасаки
Вполне по силам… было б рвенье
Сильнее, чем моё прощенье.

Автор фото неизвестен. На снимке цикламен.