Верный выбор

Геннадий Старков
Ты же взрослая. Ты согласна со мной ? Ты сделала выбор, ты решила поступить именно так,  как все было. Это твое решение . И вот ты вступила в мир взрослых. Чем отличается взрослый от подростка ? Ответственностью.  Перед кем ? Перед  собой. Теперь ты отвечаешь за свою жизнь, за свою судьбу, за свою семью. В каждое твое решение должно быть вложено именно это – ответственность за свои поступки, слова, решения. Не спеши принимать решение, все обдумай. Как поступить,  чтобы лучше стало именно тебе, не кому-нибудь другому. И так, чтобы лучше было  не только сегодня, но и завтра, и через год. И позже, и даже в старости ты вспоминая гордилась бы собой –ты сделала  верный выбор, ты совершила правильный поступок.

Я правильно говорю? Ты согласна со мной ?

Можешь ты взять на себя сейчас эту тяжесть, этот груз  ответственности?  Хватает ли у тебя знаний, жизненного опыта, предусмотрительности ? Или может тебе лучше посоветоваться ?  Со мной ? Ты мой ответ уже знаешь. Нет, не со мной.  Разделить этот груз ответственности с близким человеком?  С тем, кто верит в тебя. С тем, кто любит тебя больше всего на свете. С тем, кто будет помогать тебе, несмотря на все обстоятельства. Как ты думаешь, о ком я говорю?  Нет, это не молодой человек. И ты знаешь, почему я отвечаю тебе так. Потому что ты пришла сюда. Именно поэтому твой молодой человек не подходит к этим критериям. Я имею в виду твоих родителей. Знают ли они ?  А почему ? Ты боишься. Чего ? Самого разговора на эту тему? Но ведь мы решили с тобой, что ты уже самостоятельный взрослый человек. И ты вполне можешь говорить с родителями на эту тему. Особенно с мамой. Ты опять боишься ?  Как она все это воспримет ?  А как это приняла бы ты ? На ее месте? Представь, что к тебе пришла твоя любимая дочка и сказала тебе это. Ты бы ее поняла. И что бы ты сказала ей ?
Чтобы она не поступала так. Что ты поможешь ей, что Вы будете вместе. Знаешь,  почему ты сразу отвечаешь правильно? Потому, что ты пережила это. У твоей мамы нет такого опыта. Дай ей время на эмоции,  ты взрослый человек, ты можешь это понять и спокойно выслушать все. А когда она замолчит,  тихо скажи – Мама, мне нужен совет, что делать, как поступить.

Примерно так я беседовал с молодыми девушками, приходившими на УЗИ, для определения срока перед абортом.