Кто Я?

Лена Валевич
- Кто Я?
- Тот, кто хочет знать.

С этого первого ответа и начну исследование.

- ХОЧЕТ почему?
- Потому что хочет.
- Значит Я ХОТЕНИЕ..  А кто мне то говорит?
Так Я и говорю, ХОЧУ то знать Я – не знающий.
Так и не знаю, ведь, что выпендриваться то…
Не знаю ни откуда Я ни куда…
- Выходит так и есть – Я не знает. Вот, странно то как, Я спрашиваю у Я незнающего.
Кто Я? Надеясь на что? Что ответ соорудится по волшебству, вдруг, Знанием явившись?

Что за хрень то в этом призыве «Познай самого себя» и типа «ты познаешь весь мир»

= Всему своё время, и время всякой вещи под небом = и =… человек не может постигнуть дел, которые Бог делает от начала до конца = Экклезиаст

Здравость и правда, достоверно наблюдаемо, а то … Познаешь весь мир.. себя познав..

А вам «тапки не жмут» во гробе то, Оракулы Дельфы, познавшие..?

А ещё говорят: Все ответы внутри.

Ага-ага.. Что в мире насобирал, ВЕРЯ, в память - то и знаешь типа - и кто ты и чей ты, кто твои родители, и как надо и как не надо, и что тебе делать и кем себя считать.. Ключевое СЧИТАТЬ...:))

ВСЁ! ВОПРОС ЗАКРЫТ!