Сойдёт и идёт в 45

Даша Новая
Баба ягодка опять, что начало пять, если понять-он. Сойдёт указывает на «Й» и так-Кат, дан каток-ток, который начал кот, не крот и рот на замке. Одуванчик и даётся диванчик-вот теперь действительно просто, поняв тёзку и многое распутывая у того утёса, синоним этому слову обрыв и свой срыв поняла. Меня просто должны были довести все обстоятельства моей жизни в живом теле как до вести, то есть до этого уже было известно, для того чтобы просто утверждать свою душу в нём, назвав себя Даша, исходя от фамилии Дашковой, что многое было в фальши от простого незнания, думая, что знания исправляют людей, увы. Теперь буду открывать дверь, доведённая до ручки, всё просто. Она имеет двойное значение для зёрен и плевел.

Сойдёт-идёт, показывает хорошо сою, что начала соя бобового растения, чтобы просто начать быть собой, если убирать кумира этого мира и эфир в руках. Мир дан для тел без души, робот-человек-работа и пенсия кажется сказка для многих, но дойдя до неё, не понимают её многие, что начала сойдёт и так, куда идёт? Пенсия у большинства идёт на ритуальные услуги, помощь детям и в том не понимаются два брата, день-вечер, что начал Каин, убив Авеля и крокодил солнце проглотил-суть? В СССР всегда цепляла цель, смысл этой мысли для чего? Слёзы превратили в мыльные пузыри и смысл значит просто мыло, мыть, не выть, но вы-мы и ты не у всех понимается, давая жертву как соль, не становясь сахаром, понимая акт своего актёра, играющего сам, что и дало мне имя Даша.

Прах-труп и что изменилось? Если слёзы стали мыльные пузыри, зачем хоронить труп? Для заросших могил и умертвления земли, разрушая её до конца у начального гонца, поняв кость-гость своей дочери, той ери дойч. Понятно, что меня мало кто слышит, война даёт хороший результат, кто её создаёт. Потому что без денег, раскручивать себя сложно и зачем? Белка-елка мне нравится в начальной ёлке, поняв iолка-идёт-сойдёт, две точки и черта, не убирает чёрта. Память помогает тем, кто видит её ценность и всё просто. «Й»-убрать чёрта в черте, соя-сою и сосна у того насоса говорил сос. Сойдёт-соя я, соединяет чёрта в черте, если фасоль две ноты боба+РЬ=борьба та в теле, можно и остановить.

Образование говорит об образование образа, вот и образовывай его, в 45-четыре-луна-нота четвёртая «фа» и факел был для спорта в споре тела, пять+он=понять соль земли, становясь сахаром, почему я должна играть роль жертвы, для чего? Сойдёт и так-Кат, начала тёзка у утёса моего срыва, вырвало и вы то рвало, не я как киа, словесное карате той кареты из тыквы тогда. В моей реальности идёт виртуальность, так как то чувствую. Получается вспоминает моя память от событий в реальности, не сожалея ни о чём. В жизни каждого что-то ранит, но может и не кровоточить рану, точить ту суть, карандаш-Даш с мягким знаком, получая глагол дашь. Если разбираться в строение слов, то настроение будет у тех основ, рифма-фирма инвестиция моего ума и вне ком безумие его.