Начало книги

Богорад Маргарита
Я хочу рассказать о годах после..
Что это за годы, это когда уходит семья, родители  и  человек, который не может   физически обслуживать себя и речь нарушена, остается один.
Как выбросили на берег, где никого нет.
Мир не принимает людей особых, иллюзия, что ты кому-то нужен так, как семье разбилась, как   только осталась одна.
2015 .Январь . Другая жизнь.
Книга Маргарита о том, как родилась и росла, любила  и была любима семьей.
Я  осталась с чужими первый раз в жизни, некому было пожалеть, в смысле понять, рассказать. Мои слезы были непонятны и    раздражали людей, которые остались со мной после папы.
Дворники возили  на коляске  в магазин, я им звонила.
С сети появлялись знакомые ненадолго, кто-то приходил, кто-то гулял иногда со мной.
Не помню все, я пила таблетки и плакала.
Да,  пришлось думать, кто будет одевать по утрам.
Разные люди стали появляться, консьержи из соседних домов, какие-то женщины за небольшую оплату.
И на мою просьбу в соц сети, ходить иногда        гулять или куда, откликнулся мужчина.
Назовем его кинолог, он любил собак.
А дальше я подумала, что он спасет меня от одиночества.
Наши ошибки, человек боится, страшно, когда всю жизнь тебя любят, заботятся, вдруг, и ты один.
Кажется, найдешь, что так не хватает, любовь, семью.
Я не хотела быть одна, мы пили и  он меня слушал. Когда люди плачут и одни, все по сценарию, их легко просчитать. Он понял, что я пойду  на все, чтобы не  быть одной. А так и было,  отдавала накопленные деньги , сняла     с ним дом загородом , он закрывал  меня с собаками, когда не осталось денег и терпеть невыносимо, я позвонила И, которая приходила по утрам   и уехала домой, где меня никто  не ждал.
Сбежать от жизнь нельзя, и держать в себе   страдания, а никто не понимал, что я не мужчину хотела, того, кто понимает меня, на тот момент.
Снова таблетки, отчаяния, зачем жить.
Начала писать в сети, могу делать переводы.
Новый виток, появилась работа у композитора. Перевод учебника музыки у     немецкого  профессора по музыке.
Друзья приходили, помогали , когда могли, но я поняла, не справляюсь физически и кто жил со мной, не могли помочь, ребенок, работа и далеки мы друг от друга.
Работа интересна, я переводила, вечерами писала стихи. И друзья сказали, нужно кого-то найти, жить с тобой, ухаживать. Не приходить, а именно жить в другой комнате.
Девушка пришла, грубая , со своими закидонами, позже узнала, что все такие, это работа, люди идут не с душой, а заработать , не важно как, все средства подходят, украсть, избить, требовать, хитрость использовать.
Но она Катя помогала мне,  одевала,  гуляла, даже печатала    мои переводы.
Она работала несколько  месяцев и ушла.
А дальше их будет много и я расскажу о каждой.  А летом приехала  Майя с              Узбекистана, знала ее давно. У меня была операция, когда папа был              и она в то время  находилась    со мной в больнице и после месяц помогала, меня тогда удивило, что с папой они      ссорились, хотя папа любил всех.
Я тогда подумала, наконец приедет человек, которого знаю. Так казалось, что            она     из той жизни, когда был папа. Я все цеплялась, что легче будет, ведь она знала папу                и наивно думала, вот с ней хорошо. Но жизнь не из прошлого и люди оттуда не всегда радость.
Майя  сразу установила свои порядки, что купить на мои деньги ,что она любит поесть и зарплату вперед. Я работала и люди из соцсетей помогали. А у меня была идея полететь в Баку к друзья, к которым  мечтал папа со мной, даже планировали летом, но не успел.