Смирение. 3 Продолжение

Антон Данилец
 Пытался вчера простить всех, кто окружает меня, ну и прощал, естественно. И ночью, на меня как будто бы нахлынули воспоминания всей моей жизни. Буквально с первой выпитой мною когда-то рюмки коньяка. Первая сигарета, почему-то сегодня не приходила, хотя курить и выпивать я начал достаточно поздно, в период, когда я заканчивал или уже даже закончил институт. Но первую рюмку конька – увидел сегодня ночью, а последнюю сигарету помнил, итак. Нет греха в мире, кроме греха нераскаянного, ну что же, видимо пришло время вспомнить так свою жизнь, скрупулёзно и даже в малых деталях…
Проблемы, что они проблемы…
Здесь из проблем, весь мир земной.
А мы, решаем эти темы.
Все быть должно, но не со мной.

Тяжелый путь, дороги в дело.
Здесь все пройдёт и мы пошли.
Мы приступили с верой, смело.
Любовь и меры принесли.

И это, должный, нужный путь.
И это точно - без предела.
И отрываясь от земли.
Иллюзий мимо - только вера.

Мы не предатели, Творец.
Создатель, к благу мы стремимся.
И это точно не конец.
Ведь со спиралью путь наш слился.

Проблемы разные у всех.
Бывают и не разрешимы.
И тех, кто верит - ждёт успех.
И у всего свои причины.

По кругу, кружится планета.
Спираль по времени кружит.
Найдутся здесь для всех ответы.
Творец, над всем, всегда стоит.

И вот оно - конечно чудо.
Везёт - по жизни - все пошло.
И сказки явью точно будут.
Творцу спасибо - повезло.
Август Свободин