Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 1


Сегодня было ровно три года, как Кирилл Викторович Доманский стал вдовцом. Теперь они жили вместе с сыном Женей, студентом технического вуза Москвы, учившегося на факультете информатики. Желание заниматься бизнес-информатикой у сына появилось в одиннадцатом классе. Выпускники этого факультета могли работать с цифровыми продуктами на рынке, внедрять новые технологии в разные сферы бизнеса. Достаточно перспективное направление и учился Женька легко, ему нравилось. Он был похож на свою маму Яну Васильевну.

Такой же белокурый с огромными глазами цвета темного шоколада. Каждый год, когда они с сыном отмечали годовщину смерти Яны, Кирилл возвращался все дальше и дальше в прошлое — в тот далекий вечер, когда они впервые увидели друг друга. Тогда ему было девятнадцать , а ей семнадцать. Они были молоды и красивы. Эта встреча изменила все.

У девушки были светлые кудряшки, а с годами они превратились в роскошную гриву золотистых волос цвета спелой ржи. Девушка была симпатичная, добрая и не по годам рассудительная. Родители гордились дочерью. Кирилл потерял голову, но отец быстро вернул его с небес на землю.

-У тебя первый курс такого серьезного института. Врач должен быть профессионалом высокого класса, ведь ты будешь отвечать за жизни людей. Какой же из тебя образцовый студент, если ты приходишь в три часа ночи и тебя невозможно поднять утром? Кирилл, это безобразие.

Яне тоже доставалось, тем более она еще не окончила школу, и молодые люди взялись за ум. Перезванивались часто, а встречались в выходные. Родители успокоились, потому что это всех устраивало. Окончив школу Яна уже знала, куда идти учиться: мама и папа были юристами, она решила продолжить династию. Экзамены она сдала и началась студенческая жизнь. Учеба закружила обоих, и теперь они виделись еще реже, ждали каникул, чтобы нагуляться и наговориться.

На последнем курсе Кирилл сделал предложение Яне и пришел к ее родителям. Это был уже мужчина. Высокий, широкоплечий, с большими ладонями все, что надо для хирурга. Но его голубые глаза и мягкий голос всегда вызывали у окружающих какие -то приятные ощущения. Кирилл уже был похож на врача. Его природная доброта и мягкость прекрасно сочетались с мужественностью.

Будущий врач был похож на человека, который в жизни добьется многого, он был готов брать любую высоту, если с ним рядом будет Яна. Родителям он понравился, они посчитали его надежным, серьезным и искренне любящим их дочь.

- Я вас не подведу — пообещал он Валерии Дмитриевне и Василию Геннадиевичу.

-Ты главное — не подведи Яну, потому что, если будет счастлива она, мы будем только рады

-Она будет счастлива — и мужчины пожали друг другу руки.

Знакомство родителей прошло очень тепло, только мама Кирилла, Нелли Сергеевна, посчитала, что у Яночки какой-то болезненный вид: худенькая, бледная.

-Сынок, она рожать-то сможет? Сердечко бы ее проверить

-Мама, она не жалуется — злился Кирилл.

Молодые стали снимать маленькую однокомнатную квартирку в спальном районе, хотя и те и другие родители звали их жить к себе

-Нет- говорила молодежь - мы сами.

Кирилл сразу устроился на работу, подрабатывал дежурствами и на Скорой помощи, денег хватало в обрез, но молодые не жаловались. Окончив институт, Яна тоже стала работать в юридической конторе рядом с родителями. Но через полгода забеременела. Ходила тяжело настолько, что решила переехать к своим родителям

-Кира, мне тяжело, я хочу переехать к родителям

-А как же квартира, мы потом не найдем такую, чтобы наших денег хватало

-Тебе, что дороже квартиру сохранить или жену с ребенком?

Этот вопрос решил сразу все. Отказавшись от квартиры, Кирилл с Яной переехали к родителям жены. За неделю до родов Кирилл положил Яну к себе в клинику

-Яночка, так спокойнее, пойми. Я буду рядом с тобой.

В тот вечер, когда их сын решил появиться на свет, женщина себя чувствовала очень плохо

-Кир, мне кажется, я умру

-Не говори ерунду, я буду рядом. С тобой будет кардиолог, чтобы сердечко твое контролировать.

В этот вечер он ночевал с ней в палате, а под утро, он услышал, как она стонет

-Пора - сказал он и, переложив ее на носилки, повез в акушерское отделение клиники. Сама родить Яна не могла, но и кесарево ей было противопоказано. Немного отдохнув врачи начали все сначала. Только через восемь часов, на свет появился мальчик: три с половиной килограмма и пятьдесят три сантиметра ростом. На Яну больно было смотреть. Она не верила, что эти пытки закончились.

Во всем был виноват Кирилл. Она так злилась на него, что он вынужден был уйти к своим родителям

-Что случилось, сын?

Он был в растерянности -Я ей противен, сказала, чтобы я до нее больше не дотрагивался.

-Это депрессия, она пройдет, сынок. Роды были слишком трудные, ее можно понять.

Кирилл каждый день звонил родителям Яны, которые докладывали ему, как поживает его семейство

-Василий Геннадиевич, спросите у Яны, может быть, мне уже можно прийти?

- Я спрашивал, Кирилл, не хочет. НО я с ней каждый день разговариваю, надеюсь, что у нее откладывается это в голове. Потерпи, я на твоей стороне.

Только через полгода она позвонила ему сама

-Кирилл, прости меня. Ты сможешь прийти к нам?

-Сегодня нет — сказал он твердо

-Ты меня разлюбил?

-Я дежурю до утра

-А когда ты придешь?

-Как только смогу.

-Приходи, пожалуйста, мы тебя ждем.

Все полгода он работал как сумасшедший, чтобы не было ни минуты свободного времени, чтобы выдержать эту разлуку и не сойти с ума. Он так долго ждал, вздрагивал от каждого телефонного звонка, что когда это случилось наконец, у него не хватило эмоций порадоваться. А Яна плакала

- Кирилл меня разлюбил, папа. Он даже не спросил ничего о сыне

-Чего ему спрашивать у тебя, когда я ему каждый день о вас докладывал

-Но он был не рад моему звонку

-Кирилл тоже человек и не может сразу настроиться на веселый лад. Полгода ты его не пускала сюда, как какого-то преступника, пьяницу, как он должен реагировать на все это. Ты не первая кто рожает и не последняя, у кого послеродовая депрессия. Но супруги держатся вместе, а ты чего сделала. Такого супруга еще поискать надо. Молю Бога, чтобы он за эти полгода не нашел себе женщину

-Что? Какую женщину?

-Умную, которая его оценит.

Яна переживала всю эту ситуацию, и уже сама не помнила, что тогда на нее нашло, что она выгнала Кирилла. Просто ей было очень больно, ей казалось, что она близка, чтобы распрощаться с жизнью. Кирилл пришел через два дня. Яна встретила его очень тепло. Обняла и буквально повисла на нем

-Я соскучилась по тебе , а ты ?

-Я тоже - сдержанно ответил мужчина. Он помыл руки и подошел к сыну

- Сынок!

Его зовут Женя

- А я что уже не имею право участвовать в выборе имени для своего сына?

-Тебе не нравится это имя?

-Мне не нравится, что ты решила это без меня.

-Извини.

Кирилл посмотрел на часы

-Ты что уже уходишь?

-Я работаю и у меня еще две операции

-Ты ночевать придешь сюда?

-Нет, я поздно закончу, поеду к своим родителям. В выходные еще загляну.

Яна не знала, как вернуть мужа. Родители все это видели и были на стороне зятя.

Кирилл Викторович совсем забыл про чай за этими воспоминаниями.

-Пап, ты опять весь в прошлом?

-Да, сын. Опять вспоминаю маму и нашу жизнь.

Продолжение