выборы

Юрий Незнанов
- Ваня, ты не поможешь мне банку с огурцами открыть?
Иван Иванович Каширин оторвался от телевизора и повернулся к жене.
- Маша, о чём ты говоришь...
Уже на кухне Иван Иванович поделился с женой своими мыслями о выборах президента РФ.
- Я вот думал всё это время пока шли выборы, зачем эти три клоуна включились в президентскую гонку. Ежу понятно, что шансы у них нулевые, ведь они все доморощенные дебилы. И почему три, раньше было два кандидата. Взять хотя бы Харитонова, он же агроном, от него селом на 100 верст несёт, да и возраст, ему сейчас 75. Да, в 2004 году он был кандидатом в президенты и даже набрал 13% голосов избирателей. Но прошло 20 лет с тех пор, годы не щадят никого. В 75, если ты не знаешь, в мозгу человека происходят существенные изменения. Становится трудно сконцентрировать внимание на продолжительное время. Сложные потребности ослабляются до самых простых физических нужд.
Жена вопросительно посмотрела на мужа.
- Мне 69, меня это не касается.
- А Путин?
- В каждом правиле, есть исключение.
- А что Слуцкий.
- Маша, ну какой он президент, менеджер, выскочка, благодаря отцовским связям и его  дружбой с мэром Москвы, просочился в большую политику. Тот ещё трибун,  орёт как ишак, своих мыслей нет - тень Жириновского.
- А молодой, я о нём раньше что-то не слышала.
- Даванков? Этот торгаш работал консультантом в фирме прямых продаж  Faberlic. Продаст Россию за понюшку табака.
И вот что я тебе скажу, но и без них эти выборы не организовать, они как актёры миманса - неотъемлемая часть большого и шумного театрального мира. Они изображают крупных политиков, создавая фон.
Слушай, а зачем тебе огурцы?
- Рассольник сварю.
- А у меня диспепсия, врач рекомендовала солёного и острого не есть.
- Прекрати жрать аспирин и антибиотики, и никакой диспепсии у тебя не будет.
Ничего не ответив, Иван Иванович, покидая кухню, с досады только махнул рукой.