Размышления 37

Мария Кожемякина
Сегодня опять товар тягала. Когда тащила 9л геля для стирки, проскочила мысль о том, что не так уж это и тяжело))) наверно...моя физическая форма начинает возвращаться) у бабушки во дворе рос большой орех, я маленькой любила телепаться на его ветках)) на турниках, на "шведских стенках", по деревьям лазила. Один из братьев шутил, что из транспорта сначала будут выходить плечи, потом Маша)) для девчонки моего теловычитания это может быть и был перебор, не знаю. Я не ощущала этого, бицухи ж не было)) потом нормативы, школа, универ. Один из друзей бывшего мужа рискнул бросить мне вызов. Отжимались на спор)))) этот пэдуардос сильно побоялся, что проспорит девчонке, начал меня смешить. Я выжала 54 раза из 60, за два подхода. Но тренировок не было, после 20го раза пошла чистая сила воли. А так, чтобы каждое утро делать упражнения и каждый вечер - вообще на меня не похоже. Заболела что ли...)))))

Вообще странный день сегодня. Всё из рук летит, тотально всё. Все косяки пересчитала, все конечности в синяках. На закрытии магазина(вообще впервые за год работы на этой точке) ударилась носком о порог. Да ещё и самым любимым пальчиком))))) покупатели говорят, спешит кто-то ко мне, примета народная. Хотелось бы верить...