Рука авторынка привыкает к новой крови и нервам

Клочко Сергей
Привет привет я Сергей Клочко. А это новый выпуск ГлашАтая явностей. Сегодня о журнале АвтоВгляд ру.  Сначала он был подразделением  Московского Комсомольца и назывался МКмобиль. первый номер этого издания вышел во втором году двадцать первого века.  В две тысячи одиннадцатом  АвтоВгляд стал самостоятельной величиной. Сейчас это десять миллионов посетителей сайта каждый месяц.Главный редактор Александр Михайлович Ростарчук. Всего в коллективе семь сотрудников.  В четырёх социальных сетях общее количество подписчиков составляет двести тысяч человек. Новые новости каждый день.  С особым мнением авторов таких например как Ефим Розкин.  Вот отрывки из его последней статьи.
По итогам двух первых месяцев года, один из которых полупраздничный, а второй слегка укороченный, продажи новых легковушек в России составили по данным аналитического агентства «Автостат» сто восемьдесят четыре тысячи машин. По сравнению с прошлым годом они выросли на восемьдесят  два процента и вплотную приблизились к показателям досанкционного две тысячи двадцать первого года.  Но никуда рынок не восстановился. Тектонический сдвиг, произошедший в результате полного замещения одних, привычных брендов другими, причем весьма специфическими, пока до конца не осознан, а его последствия не преодолены.
Продавцы ориентируются на обеспеченного покупателя – автомобиль опять стал роскошью. .
А нищебродам, каковыми в понимании дилеров и дистрибьютеров является большинство из нас, остается или докатывать свои старые корыта, либо пользоваться услугами активно насаждаемого каршеринга С вами был Сергей Клочко. До новой явности пока пока.
.
https://vk.com/club215396262
https://ok.ru/group/70000001503046
http://proza.ru/avtor/klochkosergei
https://dzen.ru/id/6432a2d091918962b7a184f1
https://t.me/glachatai
https://youtube.com/@maksimtuborin4768
Подпишись на мои соцсети