в вагоне

Яна Майд
     Я еду куда-то в метро. В вагоне вроде бы все как обычно - только у всех людей не человеческие, а звериные головы: волчьи, лисьи, кроличьи, медвежьи, у кого-то рыбья голова с птичьими крыльями на макушке, у кого-то целый пучок лебединых голов на тонких длинных шеях.
     Мне страшно быть среди них, я не хочу ехать туда, куда едут они. А вдруг у меня тоже вырастет звериная голова? Пока я еще я, надо уйти отсюда, я не хочу здесь быть.
     Поезд останавливается в темноте, двери открываются. Я делаю шаг в темноту - и попадаю на ярко освещенную станцию, совершенно пустую,  ее стены и колонны облицованы мрамором, но нигде не видно ее названия, может быть, эта станция еще не названа, может быть, никто никогда не был здесь. У одной из колонн кучкой лежат игрушки: виданные и невиданные зверушки из яркого меха, с неживыми стеклянными глазами.
     Я поднимаюсь по лестнице к выходу. Указателей здесь нет, может быть, эта станция сама не знает, куда отсюда выходят.