Рождение великой музыки, через свое воскрешение

У-Вей Гоби
Аватараса миурта
Весна. Снова скворцы
поют без нот
свои серенады.
Снова прихожу
на их концерт,
но уже с забеленными висками.
Снова закрываю глаза,
как тогда впервые,
когда мне было пять лет
на маленьком огороде.
Тогда в углу на взмывающей в небо жердине
около цилиндрической формы скворечника
на тонкой палочке дирижёра,
пел дуэт этих  птиц,
разодетых в черные фраки.
Мне тогда показалось,
что птицы считывали ноты
своих песен с проплывающих облаков. 
Я так заслушался,
что не заметил.
как растоптал морковную рассаду.
Мама тогда сильно меня ругала.
Не знаю, но может быть тогда,
родился и умер во мне
одновременно
великий композитор...

 Аватараса миурта
Сегодня во мне снова родился
Великий дирижер.
Самое главное мне уже
не надо это кому то  об рассказывать,
тем более доказывать..
Я просто иду  по безлюдным местам
 и перед невидимым оркестром
 махаю палочками,
возникающей из неоткуда
ВЕЛИКОЙ  МУЗЫКЕ...