Я еще жива. твоя надежда

Скучающая Провинциалка
"Поселилась в моем сердце боль
и желанный день еще не близко
...я себе забаву изобрел
у меня с надеждой переписка..."


ночью как то..часа в три
что то пискнуло внутри
и давай стучать по ребрам,
черт...а это ж вроде морзе
точка тире точка тире точка
переводчика мне ...срочно
только ночью где же взять
я боюсь даже дышать
это что за хрень, не глюки?!
кто там издаёт такие звуки
словно бы из преисподней
Спать ложиться неголодной
надо было, я же дура
всё блюду свою фигуру
Изнутри опять тук тук...
тот же равномерный звук
я за ручку и тетрадь
и давай давай писать...
а потом нырь в интернет
Где еще искать ответ
пусть мне эту ерунду
как нибудь переведут
вдруг в меня вселилось что то
как же с ним без перевода
мне общаться. Так что, милый,
ты мозги не компостируй
душу мне не береди
точки и тире переведи
комп, мигнув, перегрузился
и в раздумья погрузился
а минут так через десять
объявленье мне повесил
"Ну ты, мать, однако и невежда
Я еще жива. Твоя надежда..."