Ложь или фантастика?

Валерий Мухачев
Я понимаю, что Выборы прошли в самом незаметном варианте. Не было бравурных вальсов, не было каких бы то ни было музыкальных звуков. Ничего не было!

Но была молчаливая обстановка не только пятнадцатого марта, но и шестнадцатого марта тоже! Пятнадцатого марта я не заметил, чтобы ехали люди на автобусе или на автобусах в тесноте, сгрудившись в салоне в радостном воодушевлении куда-либо.

Пятнадцатого марта я съездил в садоогород не так, чтобы в тесном автобусе. В садоогороде я просуществовал с двенадцати часов дня и до шести часов вечера в единственном числе. Шестнадцатого числа я регулярно смотрел в окно весь день и довольно часто. Никто никуда не бежал!

Но я не заметил, чтобы кто-либо спешил в школу номер девять, где я должен был опустить свой бюллетень семнадцатого марта в двенадцать часов дня, чтобы организованно отметить своё согласие или несогласие с тем или иным положением в России.

Однако и семнадцатого марта я увидел унылую картину в облике школы номер девять!
Скромный квадратик на стене школы, призывал заглянуть на огонёк в народное общество избирающих президента!

Увы, повторяю, что я был всего один, хотя меня встречали полицейский и несколько женщин, которые встретили меня не особо учтиво.

Мне не понравилось, что я должен был выложить из карманов всё, что издавало писк.
Всем было известно, что люди несут с собой ключи от квартиры. После того, что я предупредил, что без ключей не пойду голосовать, полицейский разрешил мне положить мои ключи обратно в карман.

Я ещё мог надеяться, что люди есть в зале, но и там было совершенно пусто.
Естественно, я не пришёл ровно в двенадцать. До двенадцати ещё оставался час с небольшим. Я мог надеяться, что увижу людей, желающих голосовать, на улице?

Однако и там было пусто.
Но, когда я услышал восемнадцатого числа, что за Путина проголосовали восемьдесят шесть процентов населения России, я поразился! Когда успели-то?

Где нашли такое количество населения? Ведь, на похороны к Навальному Алексею пришли в таком количестве? Неужели и они сбегали на голосование до меня?

Я прямо говорю, что мне всё-равно, кто будет у нас президент. Мне от этого легче не станет. Я, ведь, не верил сразу, что война закончится. Войну никогда нельзя остановить, если она уже разрослась. Это, ведь, как пожар! Горит, а воды нет!

В общем, подозреваю, что люди на Выборы просто не пошли, и их приписали к тому
президенту, который уже есть. А к кому же ещё-то?

Может быть, проголосовали кто-нибудь ещё. Народу в мире много.

Но, тогда зачем адвокат два часа по Интернету объяснял мне лично, что Выборы не легитимные?

Март