614. Подсознание

Давид Таращанский
          
В Москве в НИИТ Автопроме был отдел, который возглавляла кандидат технических наук Комисаржевская Вера Николаевна. У неё был молодой интеллигентный сотрудник Исаков Алексей Эдуардович. Леша готовил кандидатскую по суперфинишу, а я разрабатывал суперфинишные станки. Станки были серийные и подлежали приёмке госкомиссией. Председателем был сотрудник ЗНИМСа Зильберштейн ??. Члены комиссии: НИИТ Автопром и НИИ Тракторсельхозмаш. От ЭНИМСа- Гельфельд Олег Михайлович, от автопрома- Лёша и Дёмин от трактормаша. Лёша попросил у меня разрешить написать в диссертации, что мы при разработке станков использовали его исследования. Я был у него рецензентом и по дружески согласился. Лёша знал много анекдотов и каждый начинался фразой- к слову сказать.
И на сторости лет я уподобился Лёше, но рассказываю не анекдоты, а мои реальные фантасические истории.
У моего внука, Константина, который женат на Фабиоле из бразилии, есть очень воспитанная собачка. Сегодня Елена, мама Кон. пошла с ней на шопинг. В очереди в кассу рядом стояла женщина и лизала мороженное, а Рук сидел рядом и как он смотрел на неё, рассказала нам Лена.
К слову сказать, я понимаю Рука, сказал я. Когда в 1941 мы ехали, 500 весёлым из Ташкента в город Беговат, на длительной остановке я прогуливался вдоль состава. В открытой теплушке сидел узбек и ел лепёшку с изюмом и урюком. Я был очень вос- питанным мальчиком, но сработало моё подсознание и я останоавился и смотрел на него. О, как я на него смотрел. У зависимых, алкоголиков, наркоманов, курильщиков, работает подсознание, которое не подчиняется сознанию.
Через пару минут мужчина, в полосатом халате протянул руку и дал мне одну изюминку. Я схватил её и убежал.
Я понимаю Рука, но ему не повезло.