Иерархия - студентов Priori School

Черно Белая
Если мастер, которого вы вбираете действительно дьявол - существует строгая иерархия студентов между курсами - и чем раньше вы распознаете своего мастера - тем выше уровень доступа к знанию, которое вам предлагают. Вас любят сильнее - и о вас помнят.

В какой-то момент знания перестают быть конкретными и могут быть переданы только через предощущение - и вот вы узнаете, когда вы начнете. - но в тоже время старшие выпускники относятся к вам с трепетом и оберегают вас, между вами как-будто стирается дистанция - и возникает иллюзия художественного прорыва, эти  интервалы могут быть случайными, или закономерными.

В одном из таких интервалов - я оказалась среди тех, кто набирал хореографическую труппу в театр. Моя танцевальная практика, тогда в мои 30, сводилась к суставной гимнастике перед репетициями - когда один режиссер приходит, а другой уходит - есть время немного размять свое кирпичное тело. Со мной было все в порядке, мне было 30 - танцевать заканчивают  в 17, но если вы уже утомленный жизнью режиссер, хотя бы немного нужно двигаться. И я двигалась.

Я очень отлично помню ребят, которые мне понравились. Одну балерину отмели - из-за  драматического надрыва. Оказалась никто не собирается ничего менять в танцовщике и это не предусмотрено. Мое художественное сознание до сих пор не понимает - это почему.

Конечно, я пришла в театр из низших слоев мультипликации, психологии и продюсирования кино - и я всегда меняла лицо своим персонажам, когда они переходили из сцену в сцену - я рисовала им другой рот - у меня была библиотека ртов - когда я была продюсером - я трогала психику режиссера, - когда психотерапевтом - изменялся клиент. Но в театре все по-другому. Никто не эксплуатирует природу артиста.

Второй танцовщик девушка - победительница конкурсов в современном танце - выбежала в слезах из-за того, что не смогла принять предложенную хореографию, я выбежала за ней, пыталась объяснить, что здесь не всегда такое; я правда думала, что я останусь в театре.

Предложенная хореография действительно была вызовом. И то как ее предложили - содержало месседж - мы уважаем того чего вы достигли - но вы будете танцевать то что придумает хореограф - и к тому же интегрируете это в свой танец, так как будто это ваш выбор. Никто не эксплуатирует природу артиста. Если вы танцуете через сердце  - это ваша проблема. Сейчас эта девушка ведет пластические интенсивы в конкурентной школе. Там тоже диктатура пролетариата, но вы соглашаетесь на нее потому что никто не самоутверждается на вас, когда вам ее предлагают. Вопрос интонации.

Остальные двое прошли - и прекрасно дополнили балаган - который был сформирован. Я смотрела на них - несколько месяцев и ничего не предпринимала, молодой человек  заметив мое внимание - но видимо не запомнив меня - уже неоднозначно брался за свой член и подергивал им. А четвертая девушка, кажется долго не продержалась.

То чему я научилась на своем уровне студента - у мастера, который является дьяволом: выходить из прострации и знать, что выход возможен. Следующий курс уже не обладает этой способностью, и когда я мне задают вопросы, что такое инструменты режиссуры и я говорю - это ножницы, меня не всегда правильно понимают. Не достаточно иметь инструмент и знать, как он действует. Нужно знать где разрезать психическую материю и выйти в реальность. Это знание не может быть передано следующему курсу, потому что для этого нет основания - нет предположения, что из прострации можно выйти. Да и ножницы у нас только одни.

Сейчас когда у меня своя школа - и я все больше становлюсь дьяволом - я думаю, может быть я поступила не верно, создавая курс так, чтобы исключить иерархию - может быть это не востребовано? 

И артисту, и режиссеру хочется именно превосходства и унижения - чтобы потом снимать свои  чувственные визитки и вызывать жалость к себе, используя уверенный актерский штамп?

Я все больше смотрю телевизор и пытаюсь запоминать лица актеров - которые делают одно и тоже, так похоже друг на друга, и уже представляю - как мы вместе поставим танец с огнем и битыми стеклами.

Это один из самых сложных танцев, здесь требуется сонастройка друг с другом - а когда вы уже уверено становитесь друг другом играя разные роли в разном кино - для вас это будет новым уровнем.