Час валькирий. В гостях у капитана - 2

Павел Соболевский
В фармацевтическом магазине Фииффи приобрела флакон с быстродействующим снотворным. Препарат был в виде спрея и отлично подходил для претворения в жизнь той затеи, что понемногу обретала очертания и складывалась в её голове. Эльфина, следовавшая неотступно, с любопытством присмотрелась к покупке.

— Бессонница донимает, — улыбчиво прощебетала Фииффи. — Такое случается с теми, кто пережил криогенную заморозку, в первые дни после пробуждения. Обмен веществ нормализуется далеко не сразу. К тому же организм путает время предназначенное для сна и бодрствования. Снотворное помогает приучить его к распорядку дня и быстрее восстановиться.

Эльфина не стала докучать с расспросами, изобразив улыбку вежливости. В конце концов, её не касается, что приобретает гостья капитана. Она не соглядатай и не контролёр, а всего лишь знакомит Фииффи с достопримечательностями корабля и составляет компанию в качестве проводника и собеседника.

Прохаживаясь по торговым залам и совершая покупки, Фииффи думала о капитане. Она по достоинству оценила реверанс в свой адрес с его стороны. Все особи женского пола, вне зависимости от расы, мировоззрения и принадлежности к тому или иному культурному слою, без ума от шоппинга. И не важно насколько необходимы те вещи, которые приобретаются. Специфика женского естества требует регулярного обновления окружающих атрибутов. Покупки для всякой женщины сродни лекарству и одновременно развлечению. Значительные траты за счёт мужчины, что как ни это способно расположить к нему его избранницу. Капитан, без сомнения, был отличным психологом и знатоком женской натуры.

Обойдя на пару с Эльфиной добрую половину торгового комплекса, Фииффи добралась до павильонов с одеждой. Она примеривала один предмет женского гардероба за другим, но приобретать не спешила.

Эльфина давала советы и нахваливала, не без лести подчёркивая достоинства её фигуры. Фииффи прислушивалась, но не более. Собственному вкусу и зеркалу со своим отражением в нём она доверяла больше, чем чьему-то пристрастному мнению. Честность зеркала была безусловной и неоспоримой в отличии от Эльфины, выказывающей перед гостьей избыточную любезность. Фииффи отдавала себе отчёт, что потратившись на то, что не доведётся носить, она злоупотребит приязненным отношением к ней со стороны капитана.

Вся одежда, которую примеряла Фииффи, предназначалась, в её представлении, для каких-то низкозадых и мужиковатых плоскодонок. Она досадовала и хмурилась, фасон и крой её категорически не устраивали. В плечах и талии наряды были ей, как правило, широки. В груди и бёдрах, напротив, узки. По длине, как на подбор, коротки. Её собственная фигура и фигуры тех, для кого были сшиты все эти платья, блузки и кардиганы не совпадали по многим параметрам. Женские формы Фииффи были чересчур выдающимися и эффектными в сравнении с заурядным телосложением женщин чужой расы. Хотя, с точки зрения качества, модели в большинстве своём были действительно хороши, особенно дорогие. Фииффи по достоинству оценила их изысканность, но ни один из нарядов ей так и не приглянулся.

— Мне нравятся танцевальные платья, — призналась Фииффи, забраковав последний из тех нарядов, который примеривала. — Те платья, что я вижу здесь слишком чопорные и совсем не праздничные. Их шили для каких-то старух...

— В соседнем зале имеется обширный ассортимент лёгких летних нарядов, — искренне обрадовалась Эльфина, встревоженная было мыслью, что её подопечная может покинуть ряды с одеждой совсем без покупок. — Предлагаю пройти туда.

Они прошли, и Фииффи приступила к выбору. Но и там, в следующем зале, её поначалу ждало разочарование. Наконец, после десятка примерок, Фииффи подобрала наряд, который ей приглянулся. С виду платье казалось узким и маленьким, но было впору и сидело удачно за счёт того, что хорошо растягивалось, обладая "плавающим" размером. К концу примерки, после множества кружений возле зеркала, оно уже определённо ей нравилось, настолько выигрышно подчёркивало достоинства фигуры.

Но, взглянув на ценник, Фииффи ахнула. Сумма значившаяся на нём была астрономической, в сравнении с теми туалетами, что она примеривала до этого.

— Капитан оплатит с удовольствием! — поспешила заверить Эльфина с обезоруживающим радушием и лучезарной улыбкой: — Его гостья не должна отказывать себе ни в чём!

Фииффи округлила глаза. Факт такого благоволения безусловно ей льстил. Как и кредит на её виртуальной карте, казавшийся воистину астрономическим. Кем бы ни был этот пресловутый "капитан", он был феноменально щедр. А также предупредителен, внимателен и великодушен по отношению к ней. Теперь, в обновлённом облике, Фииффи чувствовала себя во всеоружии и не страшилась предстать перед ним лицом к лицу.

Капитан наверняка взыскателен, думалось ей. Иначе и быть не может. Мужчины не скупящиеся на щедроты как правило требовательны к достоинствам той, на кого положили глаз. Фииффи знала об этом по опыту. Они привыкли получать только самое лучшее и с готовностью расплачиваются за привилегию обладать этим лучшим.

Примерив ради формальности ещё пару нарядов, Фииффи покинула торговый комплекс. Эльфина напомнила ей о времени. Очень скоро ей предстояло встретиться с капитаном в рестораном зале.