Цунами

Мария Власко
Мира нет. Я закрыла глаза. Без картинки крики окружающих сразу потеряли в весе. Мне стало казаться, что я поймала за хвост быстрый утренний сон, яркий и полный всякой дребедени. Страх  лишил меня сил и возможности соображать. Мне оставалось сидеть и ждать, управлять я могла только своим кадром:
Мир есть. Я открыла глаза. Вокруг по-прежнему была суета: люди паниковали, но тихо, в себя. Толстый дядька ходил по периметру крыши и шумно дышал, Витя не переставая плевал на ладони и растирал их друг о друга , молодые девчонки обнявшись тихонько плакали .
Нашу группу распределили на крышу ГранСанБич. Не самый крепкий отель, конечно, и не самый высокий, но находится в двух километрах от побережья. Боже! Как страшно! Никто ничего не знает точно. За час всех туристов вывезли, а нас согнали вот сюда. Внизу все еще  была толкотня, местные пытались втиснуться в отель с громадными тюками своего добра. Когда за всю жизнь и есть то, только этот тюк. Я их не виню.
Мира нет! Господи, вот бы заснуть, и проснуться, когда уже все закончиться. Черт бы побрал эти острова с их прекрасными солнечными пляжами-картинками. Хочу домой, к маме, в зиму. Мамочка! Забери меня домой! Хочу плакать. Черт! Что-то поменялось! Шум внизу изменил тональность.
Мир есть! Солнце больше не било в глаза,  я почувствовала еще один толчок, толпа внизу в момент стала агрессивной и без труда втекла в отель. Океан начал дышать глубже, я смотрела на него и не верила. Вода уходила все дальше и возвращалась незначительно. Каждый вдох был глубже и длиннее выдоха. Я так делаю когда собираюсь чихнуть. Ох черт! Завыли сирены. Мужчина в форме попросил нас собраться у технического помещения на последнем этаже. Он же закрыл все двери. Мира нет! Я сижу на холодном полу, мои глаза закрыты, я дышу почти не вдыхая и не выдыхая. Я не чувствую своего тела, я очень хочу к маме. Какое счастье, что у меня нет ребенка. Зачем я вообще? Когда уже?
Первым пришел звук, крик тысячи людей, которые уже по ту сторону, уже знают, с ними уже случилось. Я сжалась и перестала дышать совсем. Потом пришел гул, и гул этот не был звуком, это был замес яростной энергии и воды. Я ощущала это не ушами, а всем телом, меня сжал этот гул. Кто-то ахнул. Снаружи послышался треск и грохот. Вода достигла наших стен.