Как украсть вещи в себе

Александр Рыбаков 2
пространство есть сущее в стихии обретения и утраты своего существования,обоих результатов его неопределенности;в устремленности к небытию сущее в итоге и являет идеальное тождество с ним,то есть пространство само по себе;столь же динамично являет себя и его природа;абстрагируясь от себя вещи в стихии неопределенности самого своего существования получают свойство отсутствия свойств,обретаясь в тождестве с пространством остаточным явлением себя – как таковой массой;так протон стихийно утрачивая заряд умножается в нейтроне – пространство для сущего есть и его,в том числе и количественно неопределенный ресурс;
процессуальность же сущего,время,есть следствие его многообразия – пространства как абсолютной свободы явления чего-нибудь,когда одновременное «есть» и «нет» данной вещи заставляет ее развернуться в слитной неуловимости ее мгновений,в череде которых вещь доказывает и не может доказать самое себя,свободно являясь поэтому в том числе и всегда самой собой;
ТАК ВОПРЕКИ ОЧЕВИДНОМУ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ КОНТИНУУМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРИРОДЕ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕКТИВНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО УГОДНО ЯВЛЕНИЯ САМОГО СЕБЯ – МИРА,ЧЕЛОВЕКА,ВОТ ЭТОГО ПРЕДМЕТА