День назначения пенсии для мужчины N-лет

Юрий Башмаков
Рассказ-фэнтэзи.
Юмор.

(сценарий для короткометражного фильма).

    Ярко вспыхнули осветительные лампы.
Очень громко заиграла торжественная мелодия.

Мужчина,от яркого света и громкой музыки,смутился
и заговорил:
-О!Где это я?
Всё в цветах,шариках,серпантинах.
Куда это я попал?
Эй, Алё,здесь кто нибудь есть?

Действие два.

Из глубины большого холла раздаётся
приятный,мелодичный голос и появляется
силуэт нарядной женщины:
-Здравствуйте,это бюро для поздравлений.
Проходите,присаживайтесь,вот сюда,
рядом с черным биноклем.

Мужчина N-лет немного нервничает:
-Бинокль?
Бюро для поздравлений?
И вы такая....нарядная,симпатичная!
Я на свадьбу попал???

Действие три.

Симпатичная женщина,лет сорока пяти:
-Я нарядная,симпатичная,привлекательная и это не свадьба.
Но,около...
И вы,меня хотели...видеть...
...давно...много лет...

Мужчина:
-Позвольте,позвольте!
Здесь какая то ошибка.Я женат.
И,также давно!И...не один раз...
Но вас...хотел...видеть???

Женщина:
-Да-да-да!!!
И ошибки здесь нет...
Скажите,вы о чём мечтали последние пять лет?
Чаще всего.Вспоминайте...

Действие четыре.

Мужчина:
-мечтал машину починить,баню... достроить,
жене шубу или пальто новое...,
что бы с работы не выгнали,самому не хворать...

Женщина:
-Нет-нет-и нет уважаемый.....
Как вас с сегодняшнего дня зовут?

Действие пять.

Мужчина:
-А с сегодняшнего дня я....э-э-э,пенсионер...

...И румянец ударил в щёки!!!

Женщина:
-Вот!Вот где собака зарыта.
Извините.
Извините,вы близки к истине.
Тепло,очень тепло.
Мне,уважаемый пенсионер,даже стало жарко
Пожалуй я сниму с себя пиджак и жилетку.

Действие шесть.

Мужчина:
-Что вы,что вы...
Вы такая.....!!!
А что у вас написано на пейджике?
Где мои очки?
Так...долгожданная...неповторимая,
одна и единственная Пенсия...
Пенсия???
Вы Пенсия???
Вам же сорок пять?

Женщина:
-Да,я ваша долгожданная ,неповторимая Пенсия.
Это не мираж...
Что не нравится?
Не та полнота? Причёска?
Какая есть....
Что потопал,то и полопал...
У других,вы знаете,другой образ,например,
трёхлетней девочки,или,
пожилой,солидной,полной дамы,N-лет.
Это в основном у космонавтов и у администрации
президента......
А вы, всё равно,молодец.Работали,трудились,
помогали товарищам.И,если честно,то я,
ваша пенсия-вами горжусь.Берите меня всю,
с пиджаком и с жилеткой....

Действие семь.

Мужчина:
-Ух,вы меня удивили,растрогали,озадачили и успокоили.

Мужчина шепотом:
-Да,вы правы.Я последние пять лет об этом
только и думал.Как,да что,сколько...

Женщина(пенсия):
-И вы правы.
Да,сколько...Возьмите этот официальный документ
о назначении вам пенсии,с сегодняшнего дня.
И-сколько...

Действие восемь.

Мужчина:
-Так,назначена пенсия.ф.и.о.
Стал пенсионером.
Пенсия придёт на почту.
Сумма.............
Так,так,так.
Что то я не вижу,где мои очки?

Женщина(пенсия):
-Очки вам не помогут.
С правой стороны лежит бинокль.Возьмите его...
Ну,как,сколько?

Мужчина:
-О,такие цифры,они просто огромные!!!

Женщина(пенсия):
-Уважаемый пенсионер.Я снимаю пиджак.
Теперь что там?

Мужчина:
-Цифры стали мельче и меньше.Оденьте пиджак.
Здесь сквозняк и вы в пиджаке привлекательней.

Действие девять.

Женщина(пенсия):
-Уважаемый пенсионер.Будем подводить итоги.Как на свадьбе.
Вы согласны взять меня такой какая я есть?

Мужчина:
-ДА!

Женщина:
-Вы рады были сегодня со мной познакомиться
и видеть меня каждый месяц?

Мужчина:
-ДА!

Женщина(пенсия):
-Вы согласны на увеличение моего гардероба-шарфы,шляпки,носочки?

Мужчина:
-На целую шубу!!!ДА!!!

Действие десять.

Женщина(пенсия):
-По рукам.Дело сделано.
Я достигла своей цели в вас.
Пользуйтесь и наслаждайтесь.
Распишитесь и всего хорошего.
Только,когда будете ставить очередную подпись
не смотрите сколько там.
А вспоминайте нашу первую встречу.
Ведь она одна и единственная и по закону........!!!!!!!.......

А теперь вперёд,пенсионер!!!

P.S.

Видение закончилось тем,что пенсия сорока пяти лет,
стала таять и исчезать,как снегурочка,как утренний туман.

-Нет!!!,-,только успел,произнести молодой пенсионер
и рухнул в кресло,которое стояло рядом со стулом где покоился
черного цвета бинокль.

Очнулся пенсионер от зума,исходившего от его телефона:
-Здравствуйте,я ваша пенсия,первая.
Вам начислено...
Вам начислено...

Всего хорошего...
Всего хорошего...

До встречи.
До встречи...

-До встречи,-повторил мужчина N-лет...
И румянец...ударил...в ... щёки!!!

04.03.2024г.