Свет моей зари

Евгений Косенко
Ты мой источник радости. Неиссякаемый, постоянный, настоящий. Украшение всей жизни моей. Серых, беспросветных, дождливых, сумрачных дней. Ты светлая вспышка, теплая ласка, ты в заботах утешение. Может быть чаяния мои напрасны, может быть много всего возлагаю на твои слабые плечи, но довольно слов, главное просто что есть ты, а большего, ну уж Бог пошлет. Он не оставит меня я знаю.

Ты утренняя радость, первое впечатление, на весь день настроение. А если батарейка разряжена я видео включу с тобой, один украдкой взгляд по настоящему, ну разве много мне нужно. Мир вокруг, эта бестолковая война, украинская история, люди, движение вокруг, все заботы мигом становятся не так важны когда ты неосознанно по привычке берешь меня за руку и мы идем по нашим, только нашим, делам. Все равно как, зачем и в какое время суток. И те скромные финансовые возможности мои в большинстве своем все твои.

Ты у меня одна, я знаю. Всех остальных ветром жизни сдуло, холодным, колким, переменчивым, кому я нужен кроме тебя, все остальные оказались ненадежными, они оставили меня, и ведут себя так как будто ничего не было и нет вовсе. Не замечая, не участвуя, не проявляя себя. Хотя были времена другие, времена когда я им был нужен. А ты, всегда рядом, всегда со мной, всегда близко.

Мне ничего не нужно ни добавить ни убавить к тому что есть, абсолютно ничего, потому что ты моя радость, а разве она может быть средней, сильной, большой или маленькой, радость как радость, величина постоянная. Завтра придет новое утро и ты снова засветишь все сразу как только проснешься. И это мой свет, я его переживаю, вижу, это свет моей зари, который останется после меня и будет чьим то снова.