Странные сны 1

Игорь Мусатов Елецкий
Два слова о повестке дня.
 Сомнений не было, кто победит.
И неважно, количество процентов.
 Их действительно много, в разы больше, чем у других кандидатов.
 Так что, жуйте и радуйтесь.
Впредь буду обходить, или игнорировать все эти политические новости.
 Лучше расскажу о своём сегодняшнем сне, вернее, несколько короткометражных сновидений.
 Больница, как будто военный госпиталь, но там обычный гражданский контингент больных.
В огромном помещении, напоминающий актовый зал, стоят кровати с лежащими людьми.
 Странно, что мужчины и женщины находятся вместе, все пациенты оказались в этом скорбном месте, а гендерные условности не заботят как мед.персонал, так и самих больных.
Я лежу в ожидании плановой операции на легком.
 Ещё одна странность: здесь нет отделений по виду и степени заболеваний.
Мной должен заниматься торакальный хирург, а рядом со мной лежит тётка с повязкой на глазах: её недавно прооперировал хирург-офтальмолог. Напротив стонет юноша, у которого прободная язва.
И таких несчастных десятки, если не сотни. Ко мне подходит медсестра.
У неё очень постное лицо, гладкое и похожее на белый бок унитаза.
Из-под засученных рукавов торчат волосатые руки.
Смотрю, как она набирает из ампулы раствор в большой стеклянный шприц. Спрашиваю:
 -Мне, что, будут делать операцию под местным наркозом?
 -Нет, сынок. Под общим, -улыбнулись она, обнажив два стальных зуба во рту, и ловким щелчком сбив пузырьки в шприце. Ввела по вене раствор, и сказала считать до десяти...
Я был должен провалиться в глубокий наркоз, но, однако-встал, и пошёл гулять по этой странноватой больнице.
Выхожу в коридор, поднимаюсь по порожкам на этаж выше.
И тут выходит из дверей, какая-то медсестра.
Она настолько манкая, что мне не хватило сил пройти мимо неё.
Молодая женщина в белом коротком халате, увидев меня-раскрыла рот, обомлев от желания.
Я молча прижал её к стене, закрыв ладоней рот.
Не говоря ни слова, мы в такой позе поднялись на пролет выше, где был цокольный этаж.
 В этот момент на меня стал действовать наркоз, и хорошенькая медсестра застонала...