Левая и правая дистрибутивность

Наблюдателъ
Дочь на уроке (моём) похвасталась, что в "школе" хорошо контрольную написала.

-- Тема? -- спросил я.

-- Дроби, приведение к общему знаменателю, выделение целой части...

Я сначала думал, что многочленые. Это правда,  материал 6 класса, для 8го поздновато уже конечно, но у аборигенов всё заторможенное...

Оказались обычные, числовые. Дроби натуральных чисел. То есть ТРЕТИЙ класс человеческой школы... хорошо хоть, что хорошо написала...

Зато сын порадовал. Они в 5м "классе" "школы" дистрибутивность учили...

--Левую или правую?-- сдуру ляпнул я.

-- Папа! -- дочь на меня строго посмотрела! В школе всё кольца только коммутативные! Они другого не знают!

-- Мало ли, -- пытался защититься я, -- может вы учите свойства по отдельности, а не варите из них суп. Почему дистрибутивность обязательно должна идти в одном пакете с коммутативностью?

-- Потому что в школе нет ничего некоммутативного!

-- А как же векторное произведение? Кватернионы?

-- Папа! -- они оба на меня сурово  посмотрели.

-- Папа, ты хочешь, чтобы твой сын тебе со школы ШЕСТЁРКИ носить стал? -- серьёзно возмутилась дочь. -- Кроме того ни векторов, ни даже скалярного произведения у нас ещё не было.

Векторы. 7й класс человеческой школы...

Хорошо, хоть дети в этой фашистопомойке разобрались, знают, что можно тёте-"(м)учительнице" говорить, а где лучше язычок попридержать...