Алинка-метроном

Валерий Спиридонов
Валерий Спиридонов

АЛИНКА-МЕТРОНОМ

Желает мне соседка злая:
(Мат-перемат!) … «чтоб было пусто!».
На время рот ей затыкая, –
Включу «Волшебное искусство» !..

Был вечер с сумрачным закатом.
Казался злым пустынный двор…

С отборной руганью и матом
Соседка вышла в коридор! –

С утра пораньше, злей собаки.
Не в цель – колдуньи ритуал!
Ей тяжело без свары, драки…
Я кнопку ВЫКЛ опять нажал.

Взорвался гной! Потоки брани
Наш всколыхнули ветхий дом.
И где приличия, где грани? –
Словами лупит, как колом!

Она на публике – тихоня:
И как поёт: «Сюсю-мусю!».
И кто мою соседку понял,
Тот понимает сущность всю:

Дебил, моральная калека.
Нутро гнилое, с дурью глаз.
Как метроном, уж четверть века
Грызёт и донимает нас…

Она с утра волтузит грядки, –
И грабли дзинькают по льду!..
За мною ходит, как в припадке:
А вдруг что с грядок украду?!

Кричит: «Мне кошка коврик метит!».
Но кошки – это не коты.
«Я заявлю! И ты ответишь!».
Как далека от простоты, –

То – мат, то по-шакальи гавкнет.
Закончив ор, идёт домой…
А коврик кошкою не пахнет!
Ей нужен повод бабе злой:

Меня позлить. И выгнать кошку –
Она – от нечисти – заслон!..
Пробила руганью дорожку
В мой преспокойный бастион.

«Вот тварь, нечистая ты сила!
Тебе ж без ругани нельзя.
Жену проклятьями сгубила,
Теперь, как червь, грызёшь меня!».

Соседка улыбнулась глупо,
Поняв: всё в цель – меня зажгла…
Со злым упорством подло, тупо
Мчит на меня – Торнадо Зла!..

Куда она на Пасху мчится? –
К моей жене – несёт цветы! (?).
Ведь ты – чужая! Дьяволица! –
В убийстве признаёшься ты.

Мою Светлану изводила
Огнями зависти и зла.
Жена тебя так не любила! –
Гингемой (Бастиндою) звала…

Она меня намного младше,
Но оскорбляет и клянёт.
Она гнусней, чем ангел падший, –
Таких вычёркиваю влёт.

Тебе давно пора бы в дурку, –
Ведь там приятели, родня…
Она под польку иль мазурку
«Роднёю» делает меня.

Прошёл я не такие бури.
Живу, как жид: тружусь, творю.
И, отметая Зло и Дури,
Свою любовь, друзья, дарю!..

И пусть сучит ногой соседка,
Своим сжираемая злом, –
Оно по ней лупасит метко! –
По не ней заряжен метроном…

И с каждым днём она всё злее,
И шлёт проклятья злые нам.
Она свои цветы лелеет (!?), –
Но безпощадна к деревам…

Уж вечер радостным закатом
Окутал дворик наш теплом.
Любовь и Счастье делит атом…
Я так живу всю жизнь, ребята! –
Пусть сердце делится добром…
3.03.2024.       11.22.