Рассказ Сказка Диана Лозичная Дар Птицы Феникс

Диана Лозичная
Рассказ Сказка Диана Лозичная Дар Птицы Феникс
Диана Лозичная
Дар Птицы Феникс
Диана Лозичная
Сказка о любви, доброте и высшем даре на Земле – способности любить.

Дар Птицы Феникс

Сказка

Начало.

Птица Феникс – птица особая.

Птица Феникс – птица особая.
Слезы Феникса целительны.
Они могут излечивать любые самые смертельные раны…
Эти птицы возрождаются из пепла.
И никогда не умирают!
Но главный свой дар Птица Феникс дарит не каждому, а только человеку, способному любить.



Глава 1.
Главная тайна семьи Кларичи

На Юге Италии в прекрасном солнечном городе Тоскана живет прелестная и ослепительная девушка по имени Беатриче.
Беатриче не только ослепительно молода и невероятно красива, она происходит из знаменитой в узком, избранном кругу семьи Кларичи.
Семья Кларичи самая респектабельная и закрытая во всей Италии.
Это семья старинного рода.
Но главный свой секрет Семья Кларичи хранит  веками.
Он переходит от старшего поколения к младшему и никому постороннему его никогда не узнать.
У этой семьи есть своя главная тайна.
Все девушки в семье Кларичи на свои шестнадцать лет получают один и тот же подарок.
Это перо Птицы Феникс.
Столь редкий и уникальный, что свято хранится внутри семьи.

Все началось с пра-пра-пра-бабушки Беатриче Екатерины.
В Екатерину был страстно влюблен один маг Ян.

Но Екатерина как и все девушки в ее роду была страшно гордой и неприступной.
И чтобы завоевать ее сердце и в доказательство своей любви маг подарил ей перо птицы Феникс.

Он сказал ей

Любовь моя, я дарю тебе это перо.
Перо птицы Феникс.
И с этого момента ты будешь обладать даром.
Ты будешь излечивать больных, исцелять ранения, даже пулевые, будешь лечить любые болезни.
Главный твой дар бессмертие.
Ты будешь рождаться заново, словно из пепла.
Никогда не умрешь.
Ты просто переродишься когда придет срок стать новой.
В детях, внуках, правнуках.
Но главное – это способность любить!
Мужчина, которого ты выберешь и полюбишь всей душой, тоже получи бессмертие.
Никогда не умрет.
Вы будете навсегда вместе.
Я не смог покорить твое сердце, но знай, я люблю тебя и желаю тебе счастья!

С этими словами он растаял в воздухе.

А великая и прекрасная Екатерина стала первой в роду Кларичи, кто получил Дар Птицы Феникс.
С того момента Екатерина стала бессмертной.
И начала совершать настоящие чудеса!
Раненых солдат. В то время шла война, она буквально доставала с того света.
Многим детям именно она помогла появиться на свет.
Смогла вылечить и своего будущего мужа Пьетро.
Пьетро став ее мужем и получил он нее свадебный подарок- бессмертие.

Вместе с Пьетро Екатерина прожили семьсот лет.

И когда настало время получить Дар матери Беатриче Валенсии
Екатерина преподнесла ей Перо Феникса со словами.

- Когда-то мне его подарил человек, который меня сильно любил, теперь оно твое.
И мое благословение.
Дар твой.
Береги его.

Глава 2.
Прекрасная Беатриче – наседница Дара Птицы Феникс

На днях шестнадцать лет должно исполниться прекрасной Беатриче.
Беатриче была младшей дочерью Валенсии.
В солнечной и величественной и прекрасной Италии не было равных ей по красоте и грациозности!

Она была первой красавице в стране.
И миллионы мужчин уже мечтали о ней, назло своим некрасивым подружкам.

Но сердце Беатриче оставалось свободным.

Но произошло то, чего никто из ее семьи не ожидал.
В Беатриче влюбился молодой маг Роберто, пра-пра-пра-правнук того самого мага Яна, который любил пра-пра-пра-прабабушку Екатерину.
Увидев ее на празднике цветов, Роберто был сражен красотой и целомудренностью девушки.

Стань моей! Горячо и пылко промолвил влюбленный волшебник.
Ты самая прекрасная на Земле.
Со мной ты будешь самой счастливой.

И в доказательство моей любви я дарю тебе
- Дар Птицы Феникс у меня уже есть.

Нет, и с этими словами Роберто надел Беатриче на палец великолепное рубиновое золотое кольцо.
- Это кольцо самого Яна.
Я хочу в доказательство своей любви подарить тебе его и свою любовь и верное сердце, в котором только ты одна.

И тогда Он поцеловал ее нежные теплые губы…
И случилось чудо.
Сердце Беатриче полюбило.
Я люблю тебя!
Я люблю тебя.

На свадьбе танцевали и веселились все члены семей Кларичи и потомки мага Яна.
Главное, двое любящих сердец обрели друг друга.
И не просто Дар Птицы Феникс, а два любящих верных сердца, способные любить.

Счастливый Конец


© Copyright: Диана Лозичная, 2016
Свидетельство о публикации №216051501597


© Copyright: Диана Лозичная, 2024
Свидетельство о публикации №224022601377