Корнелюк и Броневицкая. В чём ихнии отличия

Эдуард По
Броневицкая это такой женский вариант Корнелюка, более лучший, минус поэт-песеник. У них практически одинаковая внешность и они оба певцы ртом, оба потешные, обои в склянках и оба с Ленинграда. Ну понятно что Игорь Евгеньевич более лучше завалошен, плюс пользуеца бигудями. Также он не так подвижен, хотя и тут у них есть общее, вот это движение сжимание руки в локте. Да и стихи Илона наверняка тоже пишет, как и любая женщина, просто из них не удалось сложить песни видимо.

Что касаеца смеха который они генерят то тут немножко удивительно, в том плане что своей эксцентрикой Броневицкая уж слишком отличаеца от творчества своей мамы Эдиты Пьехи. Я к сожалению не смог найти главный хит Илоны Александровны, на ЮТЮБЩИНЕ он не представлен. Есть в ОК но я его не смог выкачать, да и там всего полторы минуты. С главной песней жизни Броневицкой связана весёлая история. Челентана напивал её маленько изменив слова, точнее всего одно, танцы на дрочка, после чего эта песенка чудесенка заиграла новыми красками и стала ещё более весёлой и задорной.

Ко всему прочему Илоночка довольно желанная, особенно в штанишках из этого видео. Тут ещё вот что интересно, в своё время моему папе очень нравилась Эдита Пьеха, нравилась всецело и моя мама даже ревновала. А мне нравица ее дочка. Ух как бы я ее разлажил бы стянув эти штанишки. А патом когда я отстрелялся бы в первый раз мы бы долго смеялись